Телескоп управляется отдельной педалью ,те независимо от джойстиков .Внутри стоит длинный и тонкий гидроцилиндр, причем довольно слабенький, тк там важно не усилие а ход. Повышенная нагрузка в районе трещины возникает при втянутой стреле телескопа. Так как стрела телескопа (внутреняя часть ) имеет две точки опоры .Причем одна это ползун он хорошо виден на фото и во втянутом состоянии как раз оказывается в зоне трещины. А вторая точка находится на конце рукояти и стрела телескопа по ней скользит . Ну и соответственно передаёт часть нагрузки. При копании нагрузка в зоне трещины направленна внутрь конструкции ,а при подъеме , к примеру бетонное кольцо сквозное КС900 680 кг, нагрузка направлена наружу. Но самое интересное, если во втянутом состоянии приложить вес в 1 т в зоне ковша, то в зоне трещины будет 330 кг . В 3 раза меньше , рычаг 1 к 3. Возьмем 400 кг, трещины 2, почти симметричны , ну по 200 кг на каждую. Нагрузка вдоль шва. Швы длинной 7 см. Что посоветуете ? Вставки сделать? Какой формы ? Или опять разделать и заварить? Полуавтомат у меня ПДГ 240 1.2 , 1.5 2.0 все есть.Или электродами? Тогда какими ?