не совсем правильное понимание, как в первом, так и во втором посте, а чтобы не быть голословным приведу ряд законов, которые позволяют вернуть технически сложный товар обратно в течении 7 дней (день покупки товара не считается), если этот товар был приобретён дистанционно, то есть через интернет. Согласно ст.26 ФЗ "О защите прав потребителей" при продаже товара дистанционным образом, потребитель вправе: отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Перечень технически сложных товаров, утверждён постановлением Правительства РФ № 924 от 10.11.2011г. Приведу личный пример, заказал я через интернет смартфон в интернет - магазине "Связной", телефон был доставлен в обычный магазин "Связной" в нашем городе, после чего пришёл в этот магазин и прямо на месте рассчитался за этот телефон наличными. Придя домой и проверив телефон на максимальной громкости звонка, не смотря что телефон был полностью исправен, мне не понравилась громкость звонка, он был достаточно тихим, по крайней мере для меня. На следующий день, я вернулся в магазин и попросил принять этот телефон обратно, на что продавец мне ответил, мы не принимаем технически сложные товары обратно, если вы согласны, то мы возьмём этот телефон и отправим его на экспертизу, с чем я ни как не соглашался, так как телефон был исправен и считался товаром надлежащего качества, вобщем магазин не хотел уступать и принимать мои доводы согласно ст.26 ФЗ "О защите прав потребителей", но как известно "слова к делу не пришьёшь", таким образом, я вернулся домой чтобы написать заявление о возврате сложно технического товара надлежащего качества. На следующий день, после открытия магазина "Связной" я зарегистрировал заявление в данном магазине, с номером входящего и подписью продавца зарегистрировавшего моё заявление. Ждать пришлось недолго, после обеда на мой телефон поступил звонок и мне было предложено придти и забрать деньги. Повторюсь, технически сложный товар согласно закона "О защите прав потребителей" возможно вернуть обратно в течении семи дней, только при условии, если этот товар был приобретён дистанционно, то есть через интернет, а также, если товар сохранил свой товарный вид, пломбы и потребительские свойства. Покупка товара через интернет магазин, это единственная лазейка для потребителя, когда возможно вернуть технически сложный товар надлежащего (ненадлежащего) качества в течении 7 дней. Прошу извинить, если этот пост оказался не по теме вопроса.