Тот же вопрос интересует... Нашел вот это: "Для полноценной реализации преимуществ инверторной технологии необходимы дополнительные компоненты и узлы, которые существенно удорожают сварочный аппарат. Именно по этой причине многие китайские производители наводнили наш рынок инверторными аппаратами для сварки MIG/MAG, переделанными из ММА аппаратов. Если такой «инверторный» аппарат - «3 в 1», т.е. TIG/MMA/MIG-MAG и минимальный рабочий ток для сварки TIG равен 10А, то для сварки MIG-MAG минимальный ток будет составлять уже 40-50А, что для кузовного ремонта неприемлемо, так как это значение слишком велико. Комфортная сварка тонкого листа 0,6-0,8 мм требует малых токов в 15-30А." С другой стороны, в недавнем времени самый популярный гаражный полуавтомат overman имел минимальный ток 40а. Да и спидвеями вроде варят, где минимум 50.