necaevsergej726
Участник-
Постов
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
сеть
Достижения necaevsergej726
Новичок (1/14)
19
Репутация
-
Если вы такой грамотный верите по своему.Я варю как могу люди не обижаются .Зачем бан не нравится не спрашивайте могу отписаться досвиданья земля круглая. Отправлено с моего S55 через Tapatalk
-
Ещё на счёт встык заплатка должна быть с минимальным зазором чем меньше зазор тем проще проварить корень и соответственно меньше тянет и деформирует.На счёт параметров ток напряжение длинна частота пульса не могу сказать всё индивидуально методом проб и ошибок. На счёт 4043 пытался я и 5356 и 4047 подробнее ети баки особенно на европейцах Даф и Ман иСкания не стал бы я утверждать что они из чистого АМГпытался я их победить 5356 и так же американской проволокой 99.3 АМГ шов блестящий красивый но трескается как не играл настройками не получается.4043 кремний в ней а шов мягче почему не знаю.Не блестит но и не трескается. Тиг горелкой получалось5356 а полуавтоматом шов красивый но трескается .
-
Людям все равно встык или внахлёст важен результат.На фото три заплатки рядом ясное дело будет рвать. Технология обычная.Варю полуавтоматов.Встык проволока 4043. 1 мм.Раньше варил горелкой.Медленно но наверняка.чуть перегреешь начинает тянуть.Полуавтоматом не так тянет.По началу были пропуски приходилось проходить горелкой.Сейчас с первого раза.Проверяю сам ;закрываю заглушками компрессор воздух 1,5 -2 атмосферы мыльная вода на место сварки.По моему мнению самый эффективный способ проверки.Забыл самое главное бак промываю керхером с моющим и перед сваркой заполняю углекислотой.Вчера варил с Китайца на вопрос пропаривать будем?Не услышал ответа.Обарачиваюсь а он туда тряпку зажженную сунул и говорит сейчас пропарим там соляра была она уже вытекла он не взорвется! Есть один секрет забыл сказать.Пришел после долгих мучений.Полуавтоматом за один проход как не бился не идёт.Два прохода Сначало корень(ток поменьше желательно от углов к центру).Потом ток на порядок побольше сплошным швом без отрыва по кругу всю заплатку.Ток подбираю на куске такого же металла как на баке методом тыка.Двойной пульс.длинна на моих часах показыет 2.частота -7.Не знаю что по моему китайскому спидометра означает но перекрывает нормально не Кемппи конечно но красота особо не нужна.Из фото не могу не получается.
-
Маска внахлёст тянет металл.а опыт придет!когда привезут бак обратно.Матерые дальнобойщики с матом вместе.(им всё равно как внахлёст или встык 40 или 2 куба) Отправлено с моего S55 через Tapatalk
-
Не надо путать 40 кубов и два.это разные вещи.сомневаюсь что на 40 кубов ее толщина 1-1.5 мм Отправлено с моего S55 через Tapatalk
-
Если бак с Китайца он тоньше чем м евро.это отдельная тема... Отправлено с моего S55 через Tapatalk
-
Заплатки изначально положенны не правильно внахлёст нелья ! Начинает тянуть и рвать.перегородка не причем.Сам срезаю такие и переделываю за Аргонщиков сам три дня не умывался.С какой машины бак? Отправлено с моего S55 через Tapatalk Вырежи закладную в которую вкручивается сливная пробка.заплатка нужна одна большая на всю поврежденную поверхность.вари только встык.но сначало ввари резьбу. Греть сильно нельзя с углов в шахматном порядке.
-
У меня своя фишка проверяю воздухом:затыкаю все отверстия надуваю компрессором и брызгаю мыльной водой.где пузыри- непровар. Отправлено с моего S55 через Tapatalk
-
Керосин не обязательно красить он и так покажет.Латку надо ставить только в стык иначе будет тянуть и течь.Мелом всухую натираю.Бак не забудь кислотой наполнить.Фуристы бодяжат иногда саляру бензином особенно зимой! Может бахнуть! Отправлено с моего S55 через Tapatalk