В общем то так и делал.Только использовал ортофосфорную кислоту. Нанес кислоту,положил кусочки припоя,нагрел напрямую горелкой и дальше паяльником разгоняю припой,одновременно грея горелкой вверху жало. Ортофосфорная в свое время больше понравилась чем паяльная.Ее постоянно использую. Спасибо,просмотрю еще разок. Свой радиатор уже поставил.При проверке в некоторых местах были едва заметные ниточки воздуха при 1- 1.5 атм.Когда только тосол заливал выступило несколько капель,но прогрел авто, выгнал воздух и вот при открытой крышке расширительного стоит пару дней, все сухо.Крышку расширительного не буду сверлить, как писал ранее,просто сниму вакуумный клапан,он легко снимается и ставится.И пока оставлю,мозги немного в кучу соберу.Пока неспешно займусь иранским радиатором, который непаяемый,может получится его расколдовать.Вообще его еще надо проверить,может он тоже течет только под давлением.