Перейти к содержанию

vmednik1

Участник
  • Постов

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vmednik1

  • День рождения 05.09.1963

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UC_xZlUSBMXBjRiOf8PStGvQ
  • Skype
    Ватсап +79616489268

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Город
    Саратов
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    По приглашению

Посетители профиля

802 просмотра профиля

Достижения vmednik1

  1. Все ингредиенты в легкой доступности и простые. Для общего развития, а вдруг кому и сгодится. Определение количества олова в припое или как добыть олово из припоя. А при двухкомпонентном припое, так и вовсе можно марку припоя определить. Кому как потребуется. Технику безопасности соблюдать крайне желательно, особенно при возгорании серы образуется сернистый газ, штука крайне не только вонючая, но и вредная. https://www.youtube.com/watch?v=Icdma8VGx4c Про ершики не забыл, но нет у меня столько времени фильмы снимать, из меня еще тот оператор...
  2. Своего рода продолжение о соединительной площадке для трубок радиатора (доньи). Монтаж ее (доньи) на трубки радиатора. В данном случае использован радиатор отопителя КАМАЗ. Смотрите, может кому-то и сгодится, по крайней мере информация не будет лишней. Данная операция требует не только определенного навыка, но и определенной аккуратности. https://www.youtube.com/watch?v=f-VnHjmM1RA&t=658s Снят он опять же по просьбе и носит чисто информативный характер.
  3. Я же все в ролике рассказал. Это информационный ролик. В моем случае донья подлежит замене, просто я решил показать как ее снимать. Неоднократно задавали такой вопрос в связи с ремонтом трубок. В основном такая операция востребована при переделке радиаторов или изготовлении. В ремонте трубок, я считаю, бессмысленна, за исключением радиатора отопителя ВАЗ (классика) сборки ШААЗ, там на одной донье трубки припаиваются изнутри.
  4. На канале ютюба выложил видео по демонтажу доньи. Спрашивали не раз про такой вид работы. И вот выдался случай. Это в качестве информации. Хотя по мне так все едино, можно ее было и на месте починить. Обращаю внимание, если есть другая донья, то демонтаж значительно облегчается, путем разрезания ее на сегменты, которые легче демонтировать. И еще, пока я не собирал радиатор, если нужно, то покажу как его обратно собрать. Хотя ничего сложного нет. https://www.youtube.com/watch?v=zuxDzLP_xH8&t=88s
  5. Все это есть на канале. Видео называется демонтаж верхнего бачка радиатора ПАЗ. Также есть демонтаж бачка с радиатора "Победы" автомобиля старого образца, тогда еще донью на бачок загибали. Также есть видео про инструмент для зачистки пазов площадки перед пайкой. Про ремонт трубок. Под видео в комментах есть некоторые ответы на задаваемые вопросы. У меня там видео сто с лишним штук, в основном это ответы на вопросы.https://www.youtube.com/watch?v=DguMYmt024A Еще здесь ответы есть http://websvarka.ru/talk/user/24937-vmednik1/
  6. Трубку можно было заглушить и обычным легкоплавким припоем с подкладкой. И ни к чему были сложности во сваркой. А из какого материала выполнена донья и трубки?
  7. Может кому сгодится. Обзор изготовленных деталей радиатора на Москвич 401. Пока все еще подготовка идет. https://www.youtube.com/watch?v=cXfC0siy4HM
  8. Пожалуйста.Ты если чего можешь позвонить по ватсапу или по телефону, фотки только сбрось, желательно чтоб четкие были и подробные. Номер у меня на странице имеется. Все получится. Главное трубки перепроверить, чтобы лишних телодвижений не было.
  9. Полагаю, что бачки придется вскрыть...Приспособу для проверки трубок скинул, возможно она пригодится.
  10. В общем картина складывается объемная. Если надумаешь вскрывать крышки, то для проверки трубок можно воспользоваться вот таким приспособлением. Я в качестве информации ссылку дам, а там сам решишь по месту как лучше делать.Лишний раз вскрывать и закрывать бачки, подарок еще тот. По крайней мере, какое-никакое, а вооружением будет.https://www.youtube.com/watch?v=Dx9XPKtyzVc&t=25s
  11. Да, засада, блин! А много ли трубок подтекают? Охлаждает масло?
  12. Крышку из стали если нагреть, то есть риск получить много трещин микро, при монтаже. Уже сталкивался при ремонте патрубков. Вот в качестве информации https://www.youtube.com/watch?v=dyt48IUlnMc&t=100s А что? трубку никак нельзя починить не вскрывая бачки?
  13. Соединения при помощи латуни распаиваются тоже нелегко. При сильном нагреве цинк теряется, появляются свищи и разные оксиды в том числе и основного (спаиваемого материала), которые мешают теплопроводности и на выходе мы рискуем получить вырванный кусок изделия искореженный высокой температурой.
  14. В принципе можно, если шов не очень большой. Но лучше срезать. Даже вторичная пайка по шву имеет свои особенности. Припои содержащие цинк не любят повторного нагрева или перегрева. Появляются свищи из-за выгорания цинка.Паять такими припоями (серии ПМЦ) не обязательно в среде аргона. А какой спаиваемый материал?
×
×
  • Создать...