Crazy_niva
Новичок-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
От друзей
Достижения Crazy_niva
Новичок (1/14)
10
Репутация
-
Отписываюсь. В общем неделя ожидания отправки платы и неделя в сервисе - и аппарат снова в строю. Что сказать? Он определённо стал варить по другому. Мягче как-то. Индуктивность реально стала регулироваться, ну и за 3 дня работы(правда не по много) он не сгорел. Ждём , что будет дальше. А себе прикупил оверман 180. Всё - таки поло слабоват под мои задачи. Хотя необходимо ему отдать должное, таскать его за собой на высоту куда приятнее овермана
-
У меня первый па. Опыт сварки только электродом. Работы не так много, чаще всего заборнопрофтрубнаяхреньдоясебя. Поэтому мне основным критерием была цена. Да и отзывы не плохие. Суть моего последнего поста в том, что производитель пошёл на контакт. После негарантийного ремонта в сервисе( правда сервис аттестованный) согласился поменять плату по гарантии. Плату жду со дня на день. О результате ремонта и испытания отпишусь
-
Всем спасибо. Конечно еще не конец, но я надеюсь на это. Написал на инфо@аврора, указал все косяки, в т.ч сервисного центра евротек. Сначала меня убеждали в скачке напряжения. Потом предлагали прислать аппарат на диагностику. В итоге после моего предложения поменять аппарат на новый, они предложили выслать плату целиком и бесплатно её поменять! Меня такой вариант не целиком, но устраивает. Гарантийный ремонт. Аппарат остаётся на заводской гарантии. Понравилось что они идут на контакт. Рекомендую эту фирму и данную модель.( Аврора поло 160).
-
Всем спасибо. Конечно еще не конец, но я надеюсь на это. Написал на инфо@аврора, указал все косяки, в т.ч сервисного центра евротек. Сначала меня убеждали в скачке напряжения. Потом предлагали прислать аппарат на диагностику. В итоге после моего предложения поменять аппарат на новый, они предложили выслать плату целиком и бесплатно её поменять! Меня такой вариант не целиком, но устраивает. Гарантийный ремонт. Аппарат остаётся на заводской гарантии. Понравилось что они идут на контакт.
-
1)г. Тольятти, ООО "ЭДЕМ" (Сварка - Aurora, Компрессоры Aurora) ул.М.Горького 65, ТЦ ВЦМ, магазин Химик-Авто 2) документы предоставит сервис на днях. Условия. Первый раз. +24. На улице. Пасмурно. Без дождя. Загородный дом. 5кВт выделенной мощности. 220в. Удлинитель 10 м пвс 3*25. Проварил 4 шва по 30 мм. Макс режим на фото. Аппарат был включён в сеть. После подготовки очередного шва к сварке просто не включился. Второй раз. Привез аппарат из сервиса в гараж. 220 в. Тот же удлинитель. 3 пробные точки. 10 минут подготовки шва к сварке. В начале прихватки он отрубился. Отвёз снова в тот же сервис. Через пару дней позвонили и сказали, что не могут найти причину. Аппарат сейчас в теплом и сухом доме.
-
Вопрос. Аврора поло 160. Купил. Через неделю после покупки( варил 3-4 раз) он вырубился. Повёз в сервис. Так как в нашем городе фирма указанная в гарантийном ( ам-сервис, Г. Тольятти) по гарантии Авроры не делают.), Сервис выбрал другой. Отремонтировали. На 3й прихватки он снова отрубился. Можно ли это считать браком, и как быть с гарантией? В магазине сразу сказали, что могут забрать на экспертизу на неопределённый срок.
-
Забрал аппарат с ремонта. Приехал в гараж. Сделал 3 прихватки по 5с. Аппарат громко щёлкнул и отрубился. Повезу снова.
-
Погорело половина платы. 6 диодов, транзисторы, реле... Ремонт встал в 2700. Сервисмены говорят что причина в резком скачке напряжения. Ресанта mma в тех же условиях работает уже 8 лет. Вот и думай теперь...
-
Кнопку прозвонил - рабочая. Мультиметр приказал долго жить. Повезу на днях в сервис.