Со мной общался Michael Gros Leiter Technische Dienste / Head of Technical Service Michael.Gros@ewm-group.com С начала все началось очень хорошо, пообещал выслать новый прибор... Потом как дошло до нашего сервиса, так все и застопорилось. Наши выдали со своего склада другой аппарат, но как я писал вышел, уж больно подозрительный, голый без всего. Хотя немец обещал новый и только что с завода. Но этот "новый" оказался с серийником древнее чем у меня был. Ну и опять с той же ошибкой Е32. Я уверен почти на 99% что это проблема выпущенной партии приборов. У вас 0000527460, уменя 0000527451, до этого 0000527457... это все аппараты одной партии, одной даты выпуска. Я немцам так и написал об этом, но они видимо обиделись и перестали адекватно общаться. И кроме отписок что наши аппараты самые аппаратистые во всем мире, я больше пока ни чего не получил.