Перейти к содержанию

Sledo

Гость
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Гугл

Достижения Sledo

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Вы уж меня извините, но по вашей логике схожи все сплавы) Пределы прочности/текучести 1420 - 450/270. Он как раз схож с Д16. А у АМг6 340/170. Это на секундочку 100Мпа разницы или в моем случае 75 кг лишнего веса. Кроме того, у них разная плотность - АМЦ6 - 2640, 1420 - 2470, что еще добавит лишних килограмм 10. По большому счету 1420 это замена уже давно устаревшему Д16. Его проблема в том, что выпускает этот сплав единственный завод в России (ОАО "КУМЗ") и информации по нему очень мало. Более того. Даже 1420 уже можно считать устаревшим, поскольку есть его развитие до 1469. А это уже высокопрочные алюминиевые сплавы с пределом текучести в 530 МПа! Единственно что я не могу достучаться до завода, что бы мне дали по этим сплавам консультацию. Хотя конечно я пока и не особо стучался. Предпочитаю узнавать у практиков, прежде чем переходить к теории.
  2. Если только так. Но что то не особо изящное решение с большими конструкциями. АД31 конечно рассматривал, но уж очень он не прочный. Смысла его использовать практически нет, ибо выигрыш в массе получается не существенным. Даже с искусственным старением пределы прочности/текучести 200/150, против 400/300 у Д16. Проще тогда взять сталь 20 и сварить раму из нее. То же с АД33-35. А с алюминием 1420 и далее я так понимаю дел ни кто не имел?
  3. Вроде как АМг не держит продолжительные динамические нагрузки. И форма выпуска только плиты, листы и прутки. Хотя конечно можно его в качестве обшивки применить. Тем не менее все же остаются основные несущие элементы, потому вопрос с контактная сваркой актуален. Д16 не варится дуговой сваркой. Класс свариваемости С, если мне память не изменяет. В окошовном пространстве образуются микротрещены которые полностью дестабилизируют прочностные характеристики и при шве большой длины даже образуются трещины. В том то и проблема. http://viam.ru/public/files/2008/2008-205182.pdf
  4. Хочу собрать раму для багги по принципу полумонокока из алюминия или дюрали. Начал прорабатывать конструкцию в САПРе, но для окончательной сборки встал вопрос крепления деталей друг к другу. Поскольку самым распространенным сплавом алюминия является дюраль Д-16, который нельзя варить дуговой сваркой, встала дилемма - какой лучше использовать вид крепления. Д-16 можно сварить контактной сваркой, посадить на клепки или болты. Так вот, с контактной сваркой я ранее дела не имел и есть несколько вопросов: 1) Можно ли разнести электроды на проводах, так что бы можно было сварить труднодоступные места и высокие борта? 2) Из за особенности конструкции планируются к использованию двутавры с толщиной стенок в 5мм и уголки с 3мм. Сама же обшивка толщиной 3мм, 1мм и 0,5мм. Насколько хорошо будут себя чувствовать сварные точки с таким разбросом толщин? 3) Какие расстояния должны быть между точками? 4) Д-16АТ предпочтительнее для использования. Не помешает ли плакировка сварке? PS Может кто имел дело с алюминиевыми сплавами 1420 - 1469? Как они себя чувствуют при продолжительной сварке?
×
×
  • Создать...