@Hlorofos, Почему же 10 процентов ? мне 200тки сундука не хватило только проварить подрамник 25 мм в остальном усилители, перегородки и тд со всем справляюсь, и в принципе не находил таких мест куда горелкой не подлезть, конечно стоит вопрос в покупке 300 с ней будет удобней без спорно, но пока работаем тем что есть А так то полуавтоматом по варена только колба с подложкой формирующей корень, так же топливные баки, и все же стыковка швов проварена тигом ... Стоял только вопрос чем устранять кизло до меня насраное От одна из робот по устранению течи ... Бочка была после ДТП, один из спецов взялся и хозяева забрали бочку через пол года после ее наполнения довольно густой жижой (калийно амиачной селитрой ) она потекла как решето после чего спец ее 4-5 раз переваривал (сбились со счета) но результат один и тот же ... Попросили переварить не очень хотелось браться за такой масштаб но к сожалению взялся ... Повырезал насраное, и взялся по новой проваривать но не тут то было первый проход сразу же порвало ... так как заплатки были с не известного никому сплава (приобретался материал спецом на чермете) Ну по скольку все прорезано заднюю не дашь и было принято решение все сраезать и менять После вырезки было обнаружено в нутри от такие швы и на одной из огрызков клеймо Д16Т после клейма все стало понятно ... Купили лист АМГ5 5мм, по вырезал заготовки, про катали на вальцах, переднюю часть пришлось от гупать кувалдой в мешок с песком получилось не ахти но намного лучше того что там было ну и потом успешно все приварено и ездит по сей день https://youtu.be/MFgCaVv2j3M