Перейти к содержанию

MaksymFRM

Гость
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    просторы инета

Достижения MaksymFRM

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. @Hlorofos, Почему же 10 процентов ? мне 200тки сундука не хватило только проварить подрамник 25 мм в остальном усилители, перегородки и тд со всем справляюсь, и в принципе не находил таких мест куда горелкой не подлезть, конечно стоит вопрос в покупке 300 с ней будет удобней без спорно, но пока работаем тем что есть А так то полуавтоматом по варена только колба с подложкой формирующей корень, так же топливные баки, и все же стыковка швов проварена тигом ... Стоял только вопрос чем устранять кизло до меня насраное От одна из робот по устранению течи ... Бочка была после ДТП, один из спецов взялся и хозяева забрали бочку через пол года после ее наполнения довольно густой жижой (калийно амиачной селитрой ) она потекла как решето после чего спец ее 4-5 раз переваривал (сбились со счета) но результат один и тот же ... Попросили переварить не очень хотелось браться за такой масштаб но к сожалению взялся ... Повырезал насраное, и взялся по новой проваривать но не тут то было первый проход сразу же порвало ... так как заплатки были с не известного никому сплава (приобретался материал спецом на чермете) Ну по скольку все прорезано заднюю не дашь и было принято решение все сраезать и менять После вырезки было обнаружено в нутри от такие швы и на одной из огрызков клеймо Д16Т после клейма все стало понятно ... Купили лист АМГ5 5мм, по вырезал заготовки, про катали на вальцах, переднюю часть пришлось от гупать кувалдой в мешок с песком получилось не ахти но намного лучше того что там было ну и потом успешно все приварено и ездит по сей день https://youtu.be/MFgCaVv2j3M
  2. @Hlorofos, Спасибо за ответ, перфоратор нужно попробовать... Плазму используете для подготовки объекта, или для сугубо раскроя нового материала например на заплатки ? Сам воюю со сталактитами там где есть доступ фреза ф80 3х миллиметровая на болгарке (и ею раскрой нового метала) Ну и дрель с кучей разно за точеных сверл Пневмо бормашинка с шарошками по ал Последнее 2 пункта не очень эффективны в плане скорости обработки Абразивом вообще не пользуюсь так как не эффективно + потом гонит поры если кордовой с щеткой не обработать (но не всегда есть доступ) А местные спецы все валять болгарка + абразив и полуавтомат , а пару человек хоть и варят не плохо но удгу на бочку таскать не хотят ну и физически через люк не пролезут
  3. Всех приветствую ! Перешел на сварку ал цистерн TIR Все как бы классно четко весело, очень много роботы но есть одна проблема Так как занялся не давно этим делом до меня там успели поработать умельцы, к сожалению в городе их хватает ... все они орудуют ПА ssva270p и все дефекты и трещины заваливают (засерают) ал проволокой без разделки и очистки, все ет дело рвет дальше течет и все по кругу в местах устранения дефектов толщина "сталактитов" на стенке бочки в 5мм достигает до 30мм Я все ет дело устраняю до заводского вида, делаю разделку, очистку от того что возят (в пустотах меж усилителями и тд) и провариваю с помощью сундука и все ездит и не течет Вопрос к знатокам кто чем и как пользуется для выполнения разделки и очистки обекта от сталактитов??? а то уже крыша едет не столько варить как головные боли с подготовкой ... С ув. Максим
×
×
  • Создать...