Перейти к содержанию

Дмитрий020

Новичок
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дмитрий020

  • День рождения 10.11.1981

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    в поисковике

Посетители профиля

139 просмотров профиля

Достижения Дмитрий020

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. а чем вы выжигали? по сути выжигать нельзя такого рода сплавы и поддавать их частым нагревом в технологии подготовки используют пар продолжительного действия свыше 140 градусов. все дело в том что на каждом квадратном сантиметре детали разогрев будет неравномерный если разогревать кромки в месте сварочного соединения горелками или резаком как высказался один коллега. Либо выполняется след способом нагрев в печи свыше 130 градусов. а поводу свариваемости могу сказать что действительно есть моменты когда заварка невозможна если в металлах и сплавах преобладает титан. хотя может и есть очумельцы спорить не стану. но по крайней мере технология этого не описывает. Спасибо.
  2. такое же встречается в корпусах домкратов высокого давления 100-200 тонн они пропитаны маслом, веретенкой. даже если распилить стенку пополам это можно увидеть насколько глубоко гсм проникает в металл. с 2002 года много повидал
  3. у них ни то что сайта нету а даже нету таблички их предприятия на въезде.. так.. шарашкина контора просто тут с работой напряг
  4. ну почему же не приходилось? я ни раз наплавлял головки блоков предварительно по несколько часов оставляя деталь под давлением пара что бы избегать масел в деталях. очень часто бывает что двигателя перегретые или пробежавшие до 1милл. км начинают дышать маслом. был такой пример когда мне привезли с воинской части поддон с БТР почти сутки выпаривали но при нагреве во время сварки масло начинало выступать из металла то есть бывают моменты когда заварить невозможно
  5. мне кажется что всё так и было! Просто я думаю было бы нелепо начинать там деятельность с такой технологией, я просто вотру свой опыт в лужу
  6. Антон в том то и дело что они говорят что мы так и варим, я сам отказался от такой работы. просто для себя бы выяснить могли ли все эти факторы так отразится? я просто не варил никогда с новых аппаратов возможно они игнорируют грязь масло незаточеный электрод и т.д.
  7. Здравствуйте дорогие коллеги! я Дмитрий сварщик 6го разряда, искал работу и вот сегодня нашел её и меня попросили показать что я могу. Усадили дали мне покорёженную аллюминивую деталь с с механическим разрывом посредине толщиной деталь была около 4мм Стояла задача заварить разрыв зазором 1-2мм сварочный аппарат что то похожее на tesla никогда с таких не варил привык к вду тир и т.д. но не важно. деталь была ужасно грязной и как мне показалось промасленной насквозь все что было под рукой это шлифмашинка с кругом 125. дали горелку и о боже, я такого не встречал за всю практику. толщина вольф. стержня 5мм сам электрод не выступает из горелки (заподлицо с мундштуком) незаточенный конец облавленный притупление больше 3мм "Ну вари" сказали. я конечно удивился! я работал на реакторе в своё время мы даже присадку вытирали спиртом и поверхность не говоря о зачистке шлиф инструментом дабы не было вкраплений абразива. в итоге у меня вышло проварить первые 30мм и как то погано вообщем свар. шов не удался. Я прошу вашего мнения. может у меня руки не оттуда растут или они не правы. я как то немного в себе разочаровался сегодня
×
×
  • Создать...