Перейти к содержанию

Николай 2015

Гость
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Николай 2015

  • День рождения 09.05.1975

Информация

  • Имя
    Николай
  • Город
    Сочи
  • Интересы
    сварочное производство
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    из соц сетей

Достижения Николай 2015

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. спасибо большое что отозвались!!! мне всё равно ждать заключения экспертизы с сервисного центра г.Москвы по 200АТМ, и если можете ответить, подскажите пожалуйста, как может выйти из строя оборудование из за перепадов напряжения? в характеристике оборудования расписаны уровни его защиты! 1. не боится длительных нагрузок. 2. не боится перепадов напряжения в сети. 3 защита от перегрева (с индикатором) и т.д, разве это не заявленные параметры??? это сложное сварочное оборудование, которое стоит не малых денег, оборудование должно работать, а не стоять на столешнице рядом с телевизором или компьютером, там стоят, или должны стоять стабилизаторы напряжения, правда??? и как можно опытному сварщику неправильно (обслуживать...использовать) своё оборудование, я его не за 500 рублей купил...и что может выявить экспертиза сервисного центра? в воду я его не ложил, не бил, не ударял, берёг от попадания пыли (влаги) в корпус, т.к у данного аппарата тоннельное охлаждение, в магазине когда принимали по гарантии на ремонт сказали, - что как будто новый у вас он, состояние внешне на 100%... если меня даже попытаются обвинить в не правильной эксплуатации, то как, на что они могут опираться??? я всё же надеюсь на порядочность сервисного центра, и если вдруг, что то пойдёт не так, я сам, за свой счёт проведу независимую экспертизу, а потом в суд, просто других вариантов нет, много людей по России сталкиваются с этой проблемой, им проще повесить на покупателя некачественный товар, нежели признать свои ошибки... был у меня аппарат MELER 250P AC/DC, я на нём отработал 4.5 года, и сам, по своему чел.фактору недоглядел, вместе с массой клеймой придавил(прижал) провод управления сварочного рукава к столу, в процессе масса нагрелась, расплавила кабель и....коротыш сгорела плата управления, уже 2 месяца он в Ростове на ремонте, не могут достать плату на него,,,вот что я хочу сказать,,,вот это аппарат,,, все характеристики соответствуют,,,нагрузки, перепады, и т.д.. и на время ремонта была острая необходимость приобрести другой 200АТМ, хорошо что я его купил в своём городе, пусть дороже на надцать тысяч, зато по месту...я уже не однократно вспоминал, вот бы я накатался в ( "УДОВОЛЬСТВИЕ" ) по другим городам!!! ещё раз спасибо, зато, что отозвались!!!
  2. купил инвертор Elitech АИС 200АТМ, через 1.5 месяца работы оборудование вышло из строя, кнопки на дисплее не отвечают настройкам, сдал по гарантии, в магазин, магазин выдал подмену на время ремонта другой аппарат Elitech 200 ади с теми же параметрами, через 2 дня и подмена сдохла, отказал осциллятор, магазин отказал в повторной подмене, мало того, они ещё меня обвинили в не компетенции, и оборудование будут отправлять в Москву для экспертизы, мне сказали , что это может я его ломаю не умея им пользоваться, аргументируют продавцы магазина!!! На что я им объяснил, что у меня такая ситуация у самого впервые, и подобного даже не слышал от других, чтобы 2 аппарата так быстро вышли из строя! Я больше чем уверен, что меня обвинят в неправильной эксплуатации оборудования, именно по этой причине решил зарегистрироваться на форуме и заявить, что фирма сварочного оборудования Elitech не соответствует заявленным параметрам оборудования в их описаниях!!! Хочу добавить вот что ещё, я сварщик- аргонщик со стажем 22 года, работать начинал в 90х годах на огромных в размерах аппаратах, работал в нефтяной и газовой промышленности и с оборудованием обращаться умею... делайте выводы!!!
×
×
  • Создать...