Перейти к содержанию

Ksander

Новичок
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    группа Вконтакте

Достижения Ksander

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Прошу простить Как это делается, ткните носом, буду изучать!
  2. Поставил на машину, надул компрессором 1.2 атм - нигде не травило, потом залил непосредственно ОЖ, завёл и прогрел двигатель - никаких подтёков и капель не наблюдалось
  3. Воу, воу, господа! Давайте придерживаться темы =) А я вот, сегодня решил не мучать старый патрубок и сварить новый. Взял два заводских патрубка и решил их срастить. И что интересно - один варил, всё было шЫк-блеск, ванна чистенькая, всё варилось отлично, а вот взял второй - только зажигаешь дугу и из расплава прёт шлак, грязь, чернота и пламя во все стороны. Вспомнил совет "прогреть" и делал так: проходил горелкой вдоль будущего шва, затем металлической щёткой удалял всю черноту, потом опять проход горелкой, проход щёткой. После 4-х проходов всё относительно хорошо варилось! Присадку использовал 4043, никаких косяков не замечено с самого первого раза!
  4. ИМХО подобное можно сделать с помошью сварки, болгарки и дрели. Да, не столь красивое, но функционал отработается. А автору огромный палец вверх и спасибо!!!!
  5. Да я его перевариваю уже раз в 6ый наверное... Хотя, как поры обнаружил, три раза заваривал их, и, вроде как, их поменьше стало. Меня беспокоит другое - вот наварил я металла, ну, где-то 20х20 мм площади. И дырка прямо посередине! Т.е. тело там только из материала присадки, металл самого патрубка я не трогаю
  6. Конкретно наш сварной на заводе варит этой проволокой алюминиевые крыши для кунгов
  7. Вот, написал же - то же самое, поры есть. Завтра, если получиться. сгоняю в гараж и сниму видео, что там происходит при подаче давления
  8. К этому же патрубку приваривал трубку ф14 мм, стенка 0.8 (покупал в магазине двухметровые), так вот шов, соединяющий такую трубку с такой же трубкой (делал изгиб) тоже сифонит! Вот скорее всего она и есть!
  9. Да, да, огромными мотками. Этот сварной их даже не разматывает, а кусает где придётся, вытаскивая куски по метру =) Про то, что присадок с кремнием мягче, он тоже говорил. Буду в гараже, попробую отличить.
  10. Точно присадку не уточню, т.к. брал у сварного на заводе нахаляву Брал двух типов (как он сказал) - амц и амг, двумя мотками, но я уже не помню, где какой. Пробовал и тем, и тем, во всяком случае. Про 4043 спасибо, попробую им
  11. Доброго времени суток всем вебсварщикам! Прошу сильно не пинать за дилетантство и возможный непрофессионализм, хочу спросить у вас помощи. Намедни варил у себя на машине патрубок из алюминия (или сплава). Марку не могу знать, но если чем-то поможет, то машина - Москвич 412, мотор УЗАМ, патрубок выхода ОЖ из головки. После сварки решил проверить герметичность выполненной работы - установил деталь на мотор, подсоединил шланги и (дабы не тратить ценную жижку) надул туда компрессором около 0.8 атм. И вот в чём беда - в местах, где наваривал, обнаружилось много очень мелких пор, как воздух оттуда выходит, не слышно, но если снаружи облить это дело водой, то пузыри идут очень бодро. Аппарат Сварог TIG 200P ac/dc, электрод синий, присадка - АМц/АМГ. Тока давал 70-110А, первое подозрение - малое время спада тока (около 1с - металл быстро затвердевает?) Прошу помочь советом или ткнуть носом. Заранее спасибо! ПС - если нужны фото или видео, всё предоставлю.
  12. И что есть что? ЗЫ - моё сообщение было к теме топика в общем, а не конкретно к Вашему сообщению, не принимайте на свой счёт =)
  13. Местный дилер крупный Сварога, Барса и еще-чего-то-там немецкого разгромил эту стекляшку в пух и прах. Запомнилась его фраза: "...это в Свароге взяли какую-то колбу, отрезали от неё кусок..." и далее по смыслу, как я понял, вовсе не собирались это продавать. А вся затея была скорее ради шутки или живого интереса.
×
×
  • Создать...