-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Рус Чiбiс
- День рождения 13.07.1978
Информация
-
Имя
Rus
-
Город
город-Герой Тула
-
Интересы
ремонт и сварка авто. Спасение души...
-
Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
не помню, яндех вроде
Достижения Рус Чiбiс
Новичок (1/14)
22
Репутация
-
а мне такой дед Петр Мамонов нравится http://youtu.be/OTp-a8OpMc4 Русский человек без Бога -проходимец... вот так то. А самое трудное это жить.., к концу жизни стать бы приличным человеком.... - всё остальное семечки Вот Пётр Николаич понял... эх, успеть бы и мне понять, хоть в самый последний момент, но понять ВСЁ.
-
да, я понимаю, что надо жить честно и вести себя примерно, но... слишком много Но. К примеру если мне сейчас ИП открыть, то придётся и счёт открывать -который сразу заблокируют за долги по налогам, штрафам и чего там у них ещё... В общем, пока тихой сапой помаленьку плыву по течению. Так что, весь мой пост, скорее не бравада, а горькая усмешка над собой, с лёгким налетом иронии)) Всех с прошедшим праздником Крещения Господня!
-
дело в том, что цепь не вытягивается при нагрузке, плюс проще длину регулировать. А трос имеет свойство вытягиваться -Покааа натянешь... При обрыве цепь просто падает, а трос если рвётся, как тетива у лука срабатывает или как пружина. У меня на фото трос Ф20 или18 и то начал распускаться возле крюка, но правда выдержал. И заводские стенды для правки, все цепями оснащены. Правда цепь если рвётся, то грооОмко P.S. поправка к #52 посту: " После правки всё вернулось на место." -следует понимать, что выпрямленное, вернулось в обратное гнутое состояние. А перетяг в другую сторону более 100мм составлял -аз криворукий, конечно плакаль много ну что еще? "проекту" более 3 лет, списанная железяка обошлась 2ляма рябчиков -решил по быстрому на ход поставить...
-
значится по сути: 1978г.р. временно безработный 5 лет, без опред места жительства, сирота)) Занимаюсь тем что под руку подвернётся, в деревне небольшая площадка и гараж(не моё), налоги плачу только ввиде ндс, и акцизов на водку В основном за шофёркой бараню. На сварщика нигде не учился, только подглядывал, да почитывал. Пробовал варить рдс, ацителен, п/а. На форуме интересно в основном по сварке-правке грузовых авто, и надеюсь будет отдельная тематика. Но по сварочным швам кажется заболел. Почему раньше не видел столь безценный ресурс?
- 647 ответов
-
- 13
-
а не задумывались почему ,обычно, средние кронштейны рвёт? Дело не столько в перегрузе, сколько в близости осей. Это на 4-осных самосвалах чувствуешь, когда передняя ось прошла колдобину мягко, а вторая передняя, принимает такой удар жесткий. На п/прицепах также на средней оси все удары, только водятел их не чувствует. И полурессоры чаще на средней ломает. Почему так, точно не знаю, но убитые амортизаторы играют немалую роль. И сперва кронштейн ломает с куском рамы, потом раму гнёт. насчёт непроизводительности горячей правки -получается лучше разрезать и сварить, чем поправить и забыть? Сомневаюсь однако, начальник. тяжеловато мне с вами общаться, не скрою -давите образованием. Но как видите не спится по прежнему... Искренне только доброго желаю. Поддерживаю. Куренга
-
да, возможности часто не совпадают с желаниями)) два угла внутрь или снаружи бывает достаточно, только из подходящей стали, самый лучший вариант из такой же рамы или заказ и гибка на листогибе. Вертикал, только сварка трещины-лопины, конечно есть сваренные заводские рамы с прямой стыковкой, в основном на п/прицепах, но это завод! Еще в другой теме об этом выясняем, предлагаю поучавствовать http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1600&page=12
-
Спасибо за содержательный ответ. Ну почему сразу ярлыки, всего лишь моя личная субъективная оценка конструкции -много железа и труда, но мало толку. Зачем вообще к верхней полке и изнутри швеллера поперёк ставить? Другой швеллер вдоль и всё, и изнутри также, если тавр совсем гнилой. Кстати обсуждаемый п/прицеп, по фото не видно что гнилой. Другой, красный который, да -порох, но и то, есть к чему прихватиться. Самое главное, считаю, что зона нагрузок кручения, относительно задней тележки вперёд ушла. То есть не распределяется равномерно, чему способствуют поперечные швеллера. Получается задняя усиленная часть п/прицепа жёстко стоит, а вместе окончания усиления идут нагрузки повышенные. Ещё напрасно резаком полку разрезали, лучше погреть резаком верх тавра в месте изгиба и помогая домкратом править. Греть конечно аккуратно, чтоб только чуть начало краснеть(400-500гр) если не греть то обратно тавр возвращается, сталь хорошая на них идет. С целой стенкой можно было обойтись одним усилением по нижней полке. Вот такие ошибки ремонта мне видятся. Да, а почему п/автоматом не варили? на фото где-то есть достаточно мощный кажется. Аргониус. спасибо за замечание, но не смог удержаться, третьи сутки не сплю за этот п/прицеп.
-
Сварной69. мне как гостю форума ничего нельзя было указать. И рекламы в тырнет не даю, потому как под черным флагом на хлеб зарабатываю. А если у Сварика хорошая рембаза, тем более минус ему за этот ремонт. Значит и швеллера из хорошей стали можно заказать или сделать и тавр на прицепе не резать... я сам лепила и видал лепил, но это... уж простите -никуда не годится. Сварик -Моё такое мнение какое есть, все аргументы ранее указал. А не ошибается тот, кто ничего не делает, только надо свои ошибки признавать. И если я не прав, в своём мнении по Вашему ремонту, так укажите в чём, а не прикрывайтесь гостами и словами типа, а ты кто такой? а ты кто такой? На то и форум чтоб общаться...
-
может вам ещё и ключ от сейфа где деньги лежат?? я Вам уважаемый простым языком пытался объяснить почему не согласен с Вашей конструкцией ремонта, потому что можно все проще сделать и надёжней. И ранее Вам люди пытались сказать, что не очень верный ремонт, но Вы, кажется, не поняли и продолжаете в том же духе лепить швеллера. А гостов через поисковик -сколь угодно, сами найдёте, также и пределы прочности на изгиб и моменты кручения. Строительный швеллер, имел ввиду швеллер с острой полкой, из стали Ст-3 и подобной. Если у Вас швеллер из более крепкой стали -прошу прощения, но у Вас только размер указан. Про совершенство Камазовской рамы никто не говорил, это просто один из наиболее доступных подходящих вариантов. И фотки моих работ, какое имеют отношение к Вашим ошибкам в ремонте? Даже если я сам криворукий, Вам это как поможет? И я на истину в последней инстанции не претендую, лишь хочу, чтоб такой ремонт, как у Вас, не повторяли, считая его Оочень правильным. Что прицеп ходит -слава Богу! Только не потому, но вопреки всему... А если вдруг переломится? И что тогда... будет виноват водила? С добром и уважением Руслан Чибис. P.S. "наимудрейший" ремонтник находится в славном городе-герое Тула, а профиль как гость форума не мог заполнить.
-
летом такую же купил, за 2700руб с копейками, всё работает отлично, затемняет, осветляет, плавно регулирует. Оголовник удобный, понравился. Но вот сразу почувствовал, что немного подпекает глаза. И нашёл отчего, блок светофильтра защелками удерживается и у них небольшой просвет -залепил изолентой. Поставил изнутри еще стекло 3мм. Также форма маски неудачная, внутри бывает виден отсвет сбоку, а внутри блестящий черный пластик -зашкурил. Сам пластик хрупкий, уже треснул в 2 местах. На П/А вроде нормально работать. Недавно пол дня пришлось поискрить РДС, почувствовал небольшой дискомфорт на глазах. Рези и "песка" нет. Хочу попробовать на другой щиток фильтр переставить, чтоб с боков прикрыто лучше было.
-
Мой долгосрочный проект: ИВЕКО Траккер-Тонар,самосвал, лег груженный на правый бок. было год размышлений осенило: в процессе домкрат 25т, клапаном вниз. Принцип вытягивания как будто натягиваешь лук, одна проблема -поймать равновесие, меж двух ветвей троса и концом домкрата. После правки всё вернулось на место. Чтоб не перетянуть на холодную, после безполезного рытья интернета, но по совету знающих, принято решения подогреть участок загиба, вернее их два было. Рама снова была натянута, прогрев легкий, чтоб только слегка закраснел нужный участок (камазовская быстрее прогревается, на Ивеко дольше намного -высоколегированная?) по мере остывания участок нагрева стягиваясь тянет и раму, применять принудительное охлаждение нельзя. Колёса были сняты, на фото только проба "приспособы" , которая доказала свою эффективность, сэкономив около 500 т.р., вместо троса лучше цепь, но мощную, которой на тот момент не было. Цепь не вытягивается и безопасней во время разрыва -перед тросом 2 успешно порваны, но сидел под рамой , качая домкрат ( ТБ в первую очередь ) Берёза, на заднем плане, тоже поучавствовала -с разгона удар для правки "лестницы" по диагонали, варварски, но также эффективно. Домкрат по диагонали не то, ударом лучше получилось -только крепче за шофёрку держись, да башку в плечи вжимай!