Перейти к содержанию

KRUZZ

Новичок
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Город
    Магадан
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    инет

Достижения KRUZZ

  1. Продам п/а ВариоСтар 404. 400А. 380в. Почти новый,на производстве не был. Стояли в училище несколько штук. Магадан. Цена 150т. Вотсапп 89246926596
  2. Минимальный ток в 25А и холостой ход в 52в(сварог J66) будут предпочтительней при сварке тонкого металла?Мечемся между моделями 03(как у ТСа) и 66,потому как баллоны у нас только 40л(100кг?) и на последнем идет в комплекте телега,к нему и склоняемся..
  3. Проблемы у нас немножко разные,у меня ничего не срезало,да и что срежет фирменные шлицы маловероятно;скорей всего лопнет по сварке.Вы пошли в магазин и купили новый вал,моего же (как на фото)в природе нового не существует,изготовить же цельный -долго,дорого и тп и тд.,хотя коленвал изготавливается на станке с чпу за 13 минут(без термички)...
  4. Сошки,тяги вареные ходят,мало того ,проверены в краштесте о промороженную лиственницу.Но,даже если отвалятся,их можно заварить в лесу.С валом наверное не рискну,пусть он будет длинней,но заводской,неваренный.
  5. Тогда какой смысл рисковать? Тем более, как я понял, намечается полевая командировка и ставить заваренный Вами вал, это весьма рисково. Возьмите его как запасной что ли (после того как доделаете конечно). рискуют когда на луну ракету запускают с космонавтами,а валы так,поиграться.я думаю много кто из форумчан мог бы грамотно и с гарантией заварить.вторичный вал автомата и первичный вал механики в моем случае соединятся двумя стандартными заводскими флянцами со шлицами,а в случае использования неваренного вала приходиться изготавливать шлицевую втулку.токарка,долбежка,термичка-бывало,шлицы срезало. че понту брать даже 10 запасных-совсем неохота зимой в дубарину под машиной ползать..... полевая командировка?смешно сказано....
  6. переделать красиво-как два пальца,хотя задача такая уже не стоит. уважаемый,про завод интересно только тот где имеются станки с чпу и функцией 3д,сунул образец и через 5 минут вышло подобное. завод у меня под боком,только станки довоенные и послевоенные. нет смысла по бабоскам,смотря сколько зарядить. ,тем более целые валы,новые и б/у совсем не дифицит.....
  7. да базара нет,тем более вообще без разряда.заплавить раковинки и под токарный или шлифовальный,видно не будет.красиво сделать не проблема,нам бы прочно........ да и spec порошковыми технологиями воспользовался.......
  8. что там япошки замутили с термообработкой не знаю,резец вал не взял,пришлось болгаркой располовинить.фаску сняли,центровали подшипником.может фаску поширше надо было.... волга,уаз или иное?есть разница что у меня вал второй коробки,на которую приходиться повышенное в два раза усилие?т.е. сначала идет автомат,потом кпп механика и раздатка.ну и колеса 49 "
  9. Всем привет!Нужен совет по сварке цементированных валов,есть ли вообще смысл,может кто подобным заморачивался?Сварить то сварил,но что то сыкотно,будет ли ходить.Не хочется секануть где то за сто км в тайге или наледи. Карданы варил,там и стенка то 1.5 мм-ходят,тяги,сошки.Все,что снаружи можно в лесу заварить,а первичный вал на коробке-ну никак без разборки.Паспортисты,шестиразрядники а так же боги по сварки,кто что думает?Фота вала что то не грузиться,ни Кэноном фотанная ни телефоном.
×
×
  • Создать...