Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Многоэлектродная наплавка с формообразованием.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 romanmagnit

romanmagnit
  • Гость
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Март 2011 23:17

Здравствуйте, друзья!
Меня зовут Роман, я студент 5 курса – диплом на носу(((
Тема диплома «Анализ способов и разработка технологии многоэлектродной наплавки функциональных покрытий с обеспечением формообразования наплавленного слоя»
Основные моменты:
1) многоэлектродная наплавка перспективна – однородность по химическому составу всего слоя, тепловложение в основной металл снижено за счет эффекта блуждающей дуги, процесс намного производительнее за счет ширины слоя, возможность использования проволок различного химического состава и т.д.
2) после процесса наплавки поверхность имеет неровности, что в дальнейшем осложняет механическую обработку. Это и обуславливает необходимость формообразования (выравнивания, выглаживания) во время процесса наплавки.
Мои цели:
1) Разработка конструкции установки многоэлектродной наплавки с возможностью обеспечения задания различных скоростей подачи для каждой проволоки в отдельности (их 6)
2) Разработка узла формообразования только что наплавленного слоя (выравнивания, выглаживания)

Друзья, т.к. я студент, то и знания у меня только теоретические и с проблемами, которые затрагивает мой диплом я не знаком на практике (увы, сейчас в большинстве ВУЗов – все только на бумаге), но я не хочу работать над проблемами, которых, возможно, и вовсе не существует в наплавке и сварке. Поэтому, я хотел бы задать Вам несколько вопросов. Заранее благодарен Вам за ответы)))
Вопросы:
1) Существуют ли детали с плоскими поверхностями, которые остро нуждаются в широкослойной многоэлектродной восстановительной наплавке?
2) После наплавки, присутствуют ли какие-то серьезные неровности слоя/шва?
3) Действительно ли после наплавки, особенно износостойких материалов, настолько осложнена механическая обработка?




#2 romanmagnit

romanmagnit
  • Гость
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Апрель 2011 12:59

Пожалуйста, отвечайте на вопросы более раскрыто(какие детали именно, какая степень неровностей, какие затраты на лезвийную обработку?)

#3 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 01 Апрель 2011 14:05

1)Существуют! Встречал специально продающиеся стальные листы с износостойкой наплавкой которые могут подвергаться раскрою, необходимого заказчику:
http://www.oboruduni...-futerovka.html
http://www.oboruduni...-oblicovka.html
2)Неровности в пределах допуска для деталей, работающих на износ (заметны границы валиков). Как правило, у таких деталей нет необходимости в абсолютно гладкой поверхности.
3)Износостойкие материалы после наплавки не подвергаются механической обработке. Иначе они не были бы таковыми...:)
  • 0

#4 romanmagnit

romanmagnit
  • Гость
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Апрель 2011 22:11

Спасибо большое, ответившим!!!Но и те, кто просматривает - пожалуйста, ОТВЕТЬТЕ!!!

#5 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 02 Апрель 2011 22:28

Слишком специфическая тема, чтобы ожидать массового наплыва желающих ответить...;)
Ваш проект с выравниванием наплавляемой поверхности с помощью кристаллизатора более подходит для электрошлаковой наплавки, нежели для электродуговой. А это еще более узкоспециальное направление.
  • 0

#6 romanmagnit

romanmagnit
  • Гость
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Апрель 2011 12:17

:(

#7 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 03 Апрель 2011 15:54

Зайдите на http://weldingsite.com.ua/forum/ там обитают специалисты, патоновские воспитанники. Может быть даст дельный совет модератор welder.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх