Перейти к содержанию

Многоэлектродная наплавка с формообразованием.


romanmagnit

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья!

Меня зовут Роман, я студент 5 курса – диплом на носу(((

Тема диплома «Анализ способов и разработка технологии многоэлектродной наплавки функциональных покрытий с обеспечением формообразования наплавленного слоя»

Основные моменты:

1) многоэлектродная наплавка перспективна – однородность по химическому составу всего слоя, тепловложение в основной металл снижено за счет эффекта блуждающей дуги, процесс намного производительнее за счет ширины слоя, возможность использования проволок различного химического состава и т.д.

2) после процесса наплавки поверхность имеет неровности, что в дальнейшем осложняет механическую обработку. Это и обуславливает необходимость формообразования (выравнивания, выглаживания) во время процесса наплавки.

Мои цели:

1) Разработка конструкции установки многоэлектродной наплавки с возможностью обеспечения задания различных скоростей подачи для каждой проволоки в отдельности (их 6)

2) Разработка узла формообразования только что наплавленного слоя (выравнивания, выглаживания)

 

Друзья, т.к. я студент, то и знания у меня только теоретические и с проблемами, которые затрагивает мой диплом я не знаком на практике (увы, сейчас в большинстве ВУЗов – все только на бумаге), но я не хочу работать над проблемами, которых, возможно, и вовсе не существует в наплавке и сварке. Поэтому, я хотел бы задать Вам несколько вопросов. Заранее благодарен Вам за ответы)))

Вопросы:

1) Существуют ли детали с плоскими поверхностями, которые остро нуждаются в широкослойной многоэлектродной восстановительной наплавке?

2) После наплавки, присутствуют ли какие-то серьезные неровности слоя/шва?

3) Действительно ли после наплавки, особенно износостойких материалов, настолько осложнена механическая обработка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты