Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

ребята просто лень искать.....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 416
  • Город:москва

Отправлено 19 Март 2017 14:36

ребята привет!!! вот варил в пятницу...и опять то же самое((((((.

причём заметил,когда варил крышку  она вроде ещё ровная,а когда остывает её вытягивает в купол.

Прикрепленные файлы


  • 3




#22 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Март 2017 19:55

.и опять то же самое((((((. причём заметил,когда варил крышку  она вроде ещё ровная,а когда остывает её вытягивает в купол.

 

Евгений, вот только что приходит на ум. Добавить шпилек на крышку и их должно быть шесть и так надежнее (почему у вас их 3 и они давление должны держать) , далее делаете из меди или алюминия или на край уж и чернуха пойдет крышку -кондуктор и на шпильки прикручиваем к крышке из нерж и на кастрюлю этот "бутерброд" и можно зажимами к кострюлке причпокать ну и далее прихватки и сварка и полное остывание. Снимаем крышку-кондуктор и все должно и даже обязано  быть ровненьким. 

Прикрепленный файл  Сборка.jpg   19,99К   0 скачиваний


  • 1

#23 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 416
  • Город:москва

Отправлено 19 Март 2017 20:22

selco, вот мне только это на ум и пришло...... а по поводу режимов сварки,тока,и всего всего что скажете?

надо ещё эти приблуду сделать под разные диаметры так как кастрюли и 27 и 32 50 литров.

цветмета никакого нет.только чёрный зато толщина наверное 25 найду)))), авось не потянет))))!!!


  • 1

#24 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Март 2017 20:41

под разные диаметры так как кастрюли и 27 и 32 50 литров. цветмета никакого нет.только чёрный зато толщина наверное 25 найду)))), авось не потянет))))!!

Да думаю и 20мм в полне хватит, что касается диаметров то можно что то среднее выбрать не обязательно думаю точь в точь делать.

По параметрам сварки я не знаю что у вас стояло , но если аппарат позволяет то импульс режим мощный и короткий импульс и совсем маломощная пауза но относительно импульса долгая по времени, ну и присадочка тоненькая 1-1,2мм и чуток проба на "кошках" 

Вот здесь параметры примерно для "понимания" процесса на дисплее . Да и шпилек шесть делайте , три не о чем.

http://websvarka.ru/...-puls/?p=221257

P.S. Евгений , совсем забыл шпильки (если они со шляпками) то лучше сперва прикрутить крышку - кондуктор и потом уже обварить шляпки и тем самым еще улучшим "геометрию"


Сообщение отредактировал selco: 19 Март 2017 20:55

  • 0

#25 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 416
  • Город:москва

Отправлено 19 Март 2017 20:53

selco, Валера да у меня аппаратик то.... а настройки на фото сделал.Прикрепленный файл  2017-03-15 09.00.00.jpg   95,78К   0 скачиваний


всё таки шпилек 6 да? попробую на днях. странно ,что остальная гвардия аргонщиков молчит.....подозрительно)))).


  • 1

#26 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Март 2017 21:00

да у меня аппаратик то.... а настройки на фото сделал

Не чего страшного, главное импульс есть и тогда так примерно импульс где то 120А и паузу самую малую по амперам и где то 0,5гц частота или даже можно меньше если возможно и проба . В общем на кошаках режим подбери как тебе комфортно будет работать и нерж. не в ущерб.  


  • 0

#27 медведь69

медведь69
  • Участник
  • Cообщений: 416
  • Город:москва

Отправлено 19 Март 2017 21:03

спасибки...попробую.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх