Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

№40 Тиски из обрезков.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Asples

Asples
  • Новичок
  • Cообщений: 40
  • Город:Череповец

Отправлено 25 Январь 2017 15:10

*
Популярное сообщение!

 
Конкурсная работа №40 в рамках Конкурс сварщиков «Подарок себе»
 
Генеральный спонсор конкурса
Компания ЭСАБ — один из мировых лидеров в области производства оборудования и расходных материалов для сварки и резки.

esab_logo_250.png

 

 

 

В воскресенье проходя в цеху рядом с кучей всяких обрезков, был обнаружен швеллер размером 120мм и рядом с ним лежал 100мм швеллер, если бы они мне не попались на глаза вдвоем тогда в конкурсе бы я не участвовал)) и не было бы у меня тисков. Придя домой зайдя на сайт увидел что идет конкурс и до конца осталось 4 дня. Делал оставаясь после работы. Если бы не конкурс то растянул бы дней на 6)) не меньше.

 

Собственно сами швеллера и пластина которая в дальнейшем будет приварена к 120му швеллеру с низу.

 

1.jpg

 

К 120му прихвачена пластина, что бы 100й швеллер свободно входил в 120й были подточены с низу полки приблизительно на 1-2 мм а также внутрь вварена пластина 6мм чтобы получился прямоугольный профиль, это сделано с целью увеличения жесткости на кручение.

 

2.jpg

 

Подтачиваем подрезаем чтобы все свободно входило

 

3.jpg

 

Обрезки из которых будут вырезаны детали, толщина метала 8мм

 

4.jpg

 

Нарубил деталей

 

5.jpg

 

Прихватил нарубленные детали пока к профилю так как на тот момент еще не сообразил из чего сделать губки.

Также нарубил боковые пластинки

 

6.jpg

 

Тут сильно спешил и фоток нет как делал губки, вообщем обрезки листа 16мм, губка сделана из двух кусков 40х200, куски положены друг на друга прихвачены по центру, зачистным диском пропилена канавка на стыке на глубину около 5мм и обварено по периметру. Также были прихвачены боковые пластины. Где отсутствовали зазоры все было разделано зачистным диском и обварено. Так же к 100му швеллеру с переднего торца была приварена пластина 10мм  с отверстием под винт, которую в конце изготовления  пришлось срезать чтобы приварить кольцо из электрода 4мм на шпильку с внутренней стороны, чтобы когда выкручиваешь тиски расходились. 

 

7.jpg

 

8.jpg

 

Шпилька м24, и старая петля от ворот в которой будет просверлено отверстие под 14мм круглую арматуру, и петля в дальнейшем будет отпилена и приварена в стык к шпильке и в отверстие будет вставлена прут

 

9.jpg

 

Взял две гайки прихватил между собой и приварил к ним два квадратных прута 12мм(вроде) и все это дело приварил к пластине 10мм, которая будет задней частью 120го швеллера.

С 120го швеллера отрезана нижняя пластина, к задней части приварена пластина с гайками под шпильку, эта вся конструкция с гайками и квадратом входит внутрь, 100го швеллера.

 

10.jpg

 

Общий вид тисков, округлил зачистным диском острые углы, зачистил для того чтобы покрасить а потом передумал красить, пускай будет как есть))) 

 

11.jpg

 

Ну и ходовые испытания прошли успешно, тиски прихватил к столу, в них зажал обрезок 8мм листа, и кувалдой загнул пластину под угол 90гр, ширина на сгибе около 50мм, ни чего не погнулось и не отвалилось :yahoo:  

 

12.jpg

 

13.jpg

 

Размеры губок 200мм, раскрываются тиски  на 180мм но думаю лучше больше 150мм не раскрывать может закусить швеллер, вес по ощущениям килограмм 10-15. Варил все Лосиноостровскими УОНИ 13/55

 


  • 25




#2 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 195
  • Город:UA-13

Отправлено 25 Январь 2017 17:36

Asples, отлично и в тему! :good:


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#3 Asples

Asples
  • Новичок
  • Cообщений: 40
  • Город:Череповец

Отправлено 26 Январь 2017 10:56

svarnoi69, Спасибо.

 

Думал что плюсов меньше будет. Это моя так скажем первая нормальная поделка которую не стыдно показать, опыта у меня четыре пачки электродов максимум)) 


  • 1

#4 Александр Погуляев

Александр Погуляев
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Энгельс

Отправлено 26 Январь 2017 14:37

Хорошо вышло.
  • 1

Алекс :ph34r:



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх