Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка электрозаклепками на вертикали, не получается, прошу помочь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#61 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 254

Отправлено 18 Ноябрь 2016 09:31

кузов "сложится" вот и "тот свет".
  Ода сама по себе опасна в столкновениях, и даже новая. У нее самый поганый показатель в лобовом краш тесте по стандарту EuroNCAP. 

Поэтому качество сварки ее испортит не сильно. Эстетику наведете шпатлевкой. :) Самое сложное- это прихватиться к гнилому железу. Но вы же не собираетесь варить сплошным швом? 


  • 0




#62 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 20 Ноябрь 2016 07:56

ок 46 очень хорошие электроды.проверьте подключение массы и отверстие зделайте немного побольше.честно говоря для таких работ по всем показателям как деформация,надежность нужно использовать па.


  • 0

#63 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 254

Отправлено 20 Ноябрь 2016 08:47

нужно использовать па.
Вообще-то, нужно использовать контактную сварку. :) Это единственно правильный способ. А все остальное - это уже самодеятельность. 
  • 1

#64 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 21 Ноябрь 2016 08:14

использовать контактную сварку

для неё требуется отличное качество подготовки сопрягаемых плоскостей, чего на б/у машине никогда В ПРИНЦИПЕ не добиться.


  • 0

#65 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 21 Ноябрь 2016 08:17

отверстие зделайте немного побольше

 отверстие делал до 10 мм, - прожигает первый нижний лист, если подкладывать медь - не прихватывает вообще к нему.


  • 0

#66 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 153

Отправлено 21 Ноябрь 2016 09:24

Используемые токи: 20 50 А, полярность пробовал обратную - плохой шов, лучше на прямой полярности.
Для сварки на постоянном токе характерной неприятностью является " магнитное дуть" - отклонение дуги в собственном или внешнем магнитном поле, а так же отклонение в сторону токоподвода (массы). Главным достоинством рутиловых электродов типа АНО-21 является хорошая стабилизация дуги и как следствие возможность сварки на переменном токе. Попробуйте переменку, пляска дуги должна прекратится, она будет 50 раз за секунду отклоняться в противоположные стороны, но в итоге должна  гореть ровно.  
  • 0

#67 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 21 Ноябрь 2016 13:44

Попробуйте переменку

- инвертор дает только постоянку, дуга горит итак ровно даже на токах ок. 20 А. Отклонение идет на край наружнего листа (логично), как "её запихать внутрь?"


  • 0

#68 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 21 Ноябрь 2016 20:19

https://www.drive2.ru/l/1201753/

 

И таких статей довольно много видел. Чем мучатся с РДС проще либо заклепать, либо использовать предложенный мной метод с заплавлением острия самореза.


  • 0

#69 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 21 Ноябрь 2016 20:23

Vovka123http://websvarka.ru/...rzhat/?p=47413 


  • 0

#70 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 21 Ноябрь 2016 20:28

 

Шутки шутками, ручкой такую фольгу даже если и получится заварить, она будет пережжена, поэтому лучше уж использовать альтернативные методы если нет возможности использовать ПА.


  • 0

#71 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 21 Ноябрь 2016 20:32

акую фольгу даже если и получится заварить, она будет пережжена,

Ее вырезают и изготавливают новую. Варил электродом Ф2  эсаб 40А, понравилось. Но металл был не ржавый. Полуавтомат тоже был, только газ аргон, а в нем чернуху не варят(убедился на своём опыте.).

Анекдот хороший, жаль что не понравился вам.


  • 0

#72 lisovin161

lisovin161
  • Участник
  • Cообщений: 61
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл

Отправлено 21 Ноябрь 2016 20:37

- инвертор дает только постоянку, дуга горит итак ровно даже на токах ок. 20 А. Отклонение идет на край наружнего листа (логично), как "её запихать внутрь?"

Николай Владимирович возьмите напрокат полуавтомат  или крутите саморезами и их клепайте их ,отложите ММА в сторону не ее это профиль(хотя терпение и труд все перетрут,или усерусь но не покорюсь)


  • 1

#73 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 21 Ноябрь 2016 20:52

Ее вырезают и изготавливают новую. Варил электродом Ф2  эсаб 40А, понравилось. Но металл был не ржавый. Полуавтомат тоже был, только газ аргон, а в нем чернуху не варят(убедился на своём опыте.).

Анекдот хороший, жаль что не понравился вам.

 

Анекдот то понравился=) Но все же согласитесь, кузовщина и ММА вещи несовместимые.


  • 0

#74 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 21 Ноябрь 2016 22:19

кузовщина и ММА вещи несовместимые.


Ну, точнее - трудно- и плохо совместимые? ;-)
  • 0
Ты заходи, если что...

#75 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 22 Ноябрь 2016 00:07

мучатся с РДС проще либо заклепать, либо использовать предложенный мной метод с заплавлением острия самореза

- прочел статью: "+++" автор написал верно, но есть минусы - как я писал, заклепки имеют свойство разбалтываться (видели ли когда - ни будь разболтанную ручку от ковшика или дуршлага у жены, мамы? Здесь та же ситуация: машина почти постоянно "в тряске"... Значит заклепки разбалтываются. Ваш вариант с заваркой острий саморезов хорош, но берут сомнения, что саморез м. б. из каленой стали (не зря же он делает резьбу для себя/самонарезной/).  

Придумал, похоже, лучший вариант с использованием Вашей идеи:

высверливаю точечную сварку и на её место, где это возможно и удобно, ставлю болты М5 с обычными гайками и шайбами. Затем обварить конец выступающего из гайки болта, кроме того, прихватками проварить торцы сопрягаемых панелей между болтовыми стяжками.. Результат:

1) как сказано в ссылке, можно прокрасить сопрягаемые панели до сборки и уменьшить будущую коррозию;

2) меньше коробление кузова от сварки;

3) свариваются не каленые болты и гайки (не будут трещать свар. швы на каленом металле);

4) прочность скрепления панелей д. б. не хуже сварки, при этом исключается коррозия около шовного металла у болтовых соединений, а на кромках -не очень важно.

Минус: надо предварительно всё собрать хоть на части болтов, затем разобрать, грунтовать, красить и опять собрать! Ад!


  • 0

#76 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 22 Ноябрь 2016 00:27

http://websvarka.ru/...rzhat/?p=47413

- больше понравилось про "носорога" и "гомика". А бетон - смешная халтура... я перед сдачей ТО гаишник /рагньше/машину промазывал скипидаром, что бы не видно было подкраски и всё было одним тоном, а дырки проклеивал газетой с прокраской и подкраской акварельными красками в тон.


Сообщение отредактировал НиколайВлад: 22 Ноябрь 2016 00:28

  • 0

#77 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 22 Ноябрь 2016 00:32

напрокат полуавтомат

- прокат стоит чуть меньше, чем сдать Васе-сварщику с газом. У пенсионера деньги не валяются, а работы пока нет.


  • 0

#78 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 254

Отправлено 22 Ноябрь 2016 04:48

берут сомнения, что саморез м. б. из каленой стали (не зря же он делает резьбу для себя/самонарезной/).
Какие тут сомнения? Чел говорил про саморез по дереву. Он и есть каленый. У совковых шурупов шлицы вечно сбивались, а вы видели хоть один саморез со срезанными шлицами? :) Скорее насадка китайская + срезается.  

Придумал, похоже, лучший вариант
Чем ваши болты лучше его идеи с заваркой острия саморезов? Ничем. Болты тоже любят "самооткручиваться". Вы танк собираете, что ли? Если не к чему прихватиться ММА, то саморезы - единственный выход, если есть к чему- варите внахлест и плевать на эстетику.
  • 0

#79 НиколайВлад

НиколайВлад
  • Участник
  • Cообщений: 34

Отправлено 23 Ноябрь 2016 09:54

Болты тоже любят "самооткручиваться

- их же проварить!

саморезы - единственный выход

шлицы насадок снашиваются, а шлицы саморезов  - очень редко, значит ини из более (как минимум) прочной стали, м. б. подкалены.

Может тогда лучше обычные , действительно, шурупы с п/к головкой и на др. стороне прихватить сваркой?


  • 0

#80 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 254

Отправлено 23 Ноябрь 2016 18:56

Может тогда лучше обычные
 Может. Проверить надо, поэкспериментировать. Сразу все ясно станет.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх