Перейти к содержанию

Помогите расшифровать.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , я учусь на сварщика . Мне задали задание , расшифровать спецификации электродов , а у меня не получается , надеюсь что кто-нибудь поможет , заранее спасибо =)\

 

1) E46 6 1Ni B 32 H5

2) E40 0 RR 12

3) E38 2 C 21

Изменено пользователем Heola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да) помоги пожалуйста , если не трудно)

http://vepsamara.ru/catalog/welding/svarochnyie-materialyi/svarochnyie-elektrodyi-v-samare-elektrodyi-ok-74.70

 

Тут глянь. А вообще Э46 это рутиловые электроды типа МР3 ОК ОЗС итд. 1Ni говорит нам о том что в составе сварочной проволки присутствует никель, а вот остальное незнаю=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vepsamara.ru/catalog/welding/svarochnyie-materialyi/svarochnyie-elektrodyi-v-samare-elektrodyi-ok-74.70

 

Тут глянь. А вообще Э46 это рутиловые электроды типа МР3 ОК ОЗС итд. 1Ni говорит нам о том что в составе сварочной проволки присутствует никель, а вот остальное незнаю=)

А что такое E40? А то найти не могу =с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) E46 6 1Ni B 32 H5

 Основной электрод с временным сопротивлением разрыву до 46 кгс/мм2 (460 МПа), хрупкость швов наступает ниже -60 С, содержит 1.4 % Mn и 0.6-1.2 Ni, для переменного и постоянного тока, все положения сварки, кроме вертикали на спуск, содержит малое количество железа в обмазке, низководородные, содержание водорода менее 5 мл/100 г шва. (аналог Е7018, походу).

 

E40 0 RR 12 - Рутиловый электрод с толстой обмазкой, содержащей железо, с повышенным отложением металла при сварке, с временным сопротивлением разрыву до 40 кгс/мм2 (400 МПа), хрупкость швов наступает ниже 0 С,  для переменного и постоянного тока, все положения сварки, кроме вертикали на спуск, но рекомендуется для нижнего положения (заполняющий электрод, аналог Е7024.