Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка меди инвертором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 mortis

mortis
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Иваново

Отправлено 20 Март 2016 15:16

Здравствуйте, коллеги.
Столкнулся с необходимостью сварить медные пластины, до этого никогда варить медь не приходилось .
Длина швов 40-60 мм ,толщина свариваемого металла 5 мм.
Из имеющихся средств только инвертор.
Подскажите пожалуйста, как лучше это сделать.
Читал, что варят к-100, омз-1 ,зт, зеллер 390.
Есть ли шанс сварить обычной мр-кой и с какими особенностями придется иметь дело?


Сообщение отредактировал Илария: 20 Март 2016 20:01
шрифт





#2 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 20 Март 2016 15:53

Возьми круглую батарейку большую, достань графитовый стержень, вставь в держак, и пробуй, конечно лучше бы не постоянкой а переменкой варить, 4-6 см в легкую, пробуй постоянкой только на малых токах сложновато будет.

можно взять кусок медной проволоки и использовать как присадочный пруток, дерзай

варю скрутки при монтаже электрики, пользовался при ремонте сварочных аппаратов сваривал медные шины оригинальные по 10 см проблем нет, тренировка и всё.


Сообщение отредактировал Виктор 69: 20 Март 2016 15:57

  • 1

#3 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 621
  • Город:Кызыл

Отправлено 20 Март 2016 18:11

Из книги.

Прикрепленные изображения

  • М1.jpg

  • 0

#4 mortis

mortis
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Иваново

Отправлено 20 Март 2016 18:23

Спасибо за помощь.
Сварил на пробу графитовым стержнем из батарейки,
попробовал и с присадкой и без ,как оказалось ничего особо сложного нет.

Швы вышли довольно сносные.



#5 izotrek

izotrek
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 20 Март 2016 20:43

А чем варил -постоянкой или переменкой и какой полярностью?


  • 0

#6 izotrek

izotrek
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 20 Март 2016 20:44

А реально ли заварить тонкую медь,хочу самовар старинный отремонтировать?


  • 0

#7 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 862
  • Город:Красноярский край

Отправлено 20 Март 2016 20:46

izotrek,

лучше отдайте самовар на ремонт профи . пожалейте старину .  


  • 1

#8 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 20 Март 2016 22:48

А реально ли заварить тонкую медь,хочу самовар старинный отремонтировать?

пробовать надо с керамической подкладкой ну и всяко разно по изголяться на образцах, а потом и самовар колечить.


  • 0

#9 izotrek

izotrek
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 20 Март 2016 22:56

Сам самовар целый,сверху узорчик по кругу самовара обломился да вот и турка медная есть ,ручку надо припаять -за такую мелочь никто не берется


Сообщение отредактировал izotrek: 20 Март 2016 22:57

  • 0

#10 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 21 Март 2016 05:46

мелочи жизни которые приятны глазу и выбрасывать жалко, может и память от кого из родственников осталась, всё понятно, пробуй графит из маленькой батарейки он по тоньше, сплошного шва не надо только прихватки, кабель массы раздвой, один на изделие другой на присадочный кусок проволоки и по тренируйся на чем нибудь.

графит обжечь надо прежде чем к изделию на чистовую лесть.


  • 0

#11 mortis

mortis
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Иваново

Отправлено 25 Март 2016 12:15

Еще одно уточнение по теме.
В какую сумму вы оцениваете сварку,пайку сантиметра меди (просто полосы,трубки и т.д.) ?


Сообщение отредактировал mortis: 25 Март 2016 12:19


#12 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 25 Март 2016 14:33

не разу не варил медь на заказ, не знаю, трубки варить не очень...


  • 0

#13 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Апрель 2016 08:37

А реально ли заварить тонкую медь,хочу самовар старинный отремонтировать?

Тонкую медь лучше паять меднофосфорным припоем в аргоне. Шов выйдет обтекаемым, ровным, и будет не менее прочным, чем  сварной.


  • 2

#14 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 Апрель 2016 12:34

Необходимо исправить литейные дефекты (раковина) на медной детали. Стандартная сварочная проволока для медных сплавов БрКМц3-1 не очень подходит, т.к. отличается по цвету от основного металла. Чем можно запаять/заварить так что не были видны заваренные дефекты?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160410_173302.jpg
  • IMG_20160410_173203.jpg
  • IMG_20160410_173145.jpg

  • 0

#15 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 13 Апрель 2016 12:41

Чем можно запаять/заварить так что не были видны заваренные дефекты?
Комсомолец 100, чисто медный электрод из меди  вроде М-1. 
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#16 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 Апрель 2016 13:14

Комсомолец 100, чисто медный электрод из меди  вроде М-1. 

в комсомольце используют медный сплав, предварительный нагрев детали до какой температуры необходим?

Если тиг с присадкой попробовать?


  • 0

#17 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 13 Апрель 2016 18:44

что за контакты , с масленых выключателей 110кВ


  • 0

#18 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 14 Апрель 2016 11:54

что за контакты , с масленых выключателей 110кВ

контактные зажимы вводов низкого напряжения для трансформаторов


  • 0

#19 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 225
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 14 Апрель 2016 17:13

понял. что бы не замарачиваться на складе может новые есть


  • 0

#20 Александр ПАНЧ 11

Александр ПАНЧ 11
  • Участник
  • Cообщений: 130
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 Апрель 2016 10:11

склада нет, мы льем эти контакты и в процессе обработки выявляется литейный брак(раковины), которые необходимо заваривать.

понял. что бы не замарачиваться на складе может новые есть                


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх