Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

автомастерская Erem

MIG авто полуавтомат работа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 Erem

Erem
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 13 Январь 2016 12:27

*
Популярное сообщение!

А вот и моя работа .  Подготавливаю на покраску . 

Хочу покрасить акрилом . 

Прикрепленные изображения

  • image (3).jpg
  • image (1).jpg
  • IMG_20160113_123301.jpg
  • IMG_20160113_123320.jpg
  • IMG_20160113_123333.jpg

Сообщение отредактировал svarnoi69: 14 Январь 2016 00:39

  • 19




#2 max636

max636
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:казань

Отправлено 17 Январь 2016 08:50

Стапель интересный. Без гидравлики. Сам делал?


  • 0

#3 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 807
  • Город:Владимир

Отправлено 17 Январь 2016 09:46

Стапель интересный. Без гидравлики. Сам делал?

Унего винтовой привод)) Посмотри внимательно, на вертикальной стойке фланцы с отверстиями, в одно из них идет цепь от машины, а с другой стороны ручка


  • 0

оп, оппа горностай))


#4 max636

max636
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:казань

Отправлено 17 Январь 2016 10:14

Винтовой привовод как раз заметил. Когда у меня не было гидравлики тоже пользовался винтовым. Раньше в школах были столы с винтовой регулировкой по высоте. Когда их выкидывали, я отпилил парочку. Здорово в своё время выручили. Подскажите как плюсы ставить. Не разберусь.


  • 0

#5 Erem

Erem
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 17 Январь 2016 16:22

*
Популярное сообщение!

max636 Сам знаешь чтоб делать машину надо по ходу придумывать всякие приспособления , которые хоть как то помогут . 

Подтяжка сделано из шивилера . а резьба не помню откуда он у меня ( был ) . Вот и придумал этот способ для вытяжки кузова . 

На жигулях он универсален . А на иномарках приходится сварить дополнения к концу ( чтоб зацепить к кузову ) . 

А это уже после покраски . Оцените ... Спасибо . 

Скажу еще вот что - Я из Армении . Для тех кто думает что смысла нету чтоб восстановить такую машину ----- стоит он у нас примерно 1000 - 1500 долларов . 

Спасибо , что оценили мою работу . 

Прикрепленные изображения

  • PICT0001.JPG
  • PICT0002.JPG
  • PICT0003.JPG

  • 14

#6 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 807
  • Город:Владимир

Отправлено 17 Январь 2016 17:26

Скажу еще вот что - Я из Армении . Для тех кто думает что смысла нету чтоб восстановить такую машину ----- стоит он у нас примерно 1000 - 1500 долларов . 

У вас в Армении зима есть? снег холод соль на дорогах....

У нас в РФ особливо в москве машины гниют махом, реагенты на дороге в минус 18 не мерзнут! дорога сырая и сопливая! вваливать деньги в ремонт дешевого авто у нас не принято, даже если ремонт стоит четверть авто, проще продать добавить и купить другое, а тут явно превышает стоимость машины, но она в ваших условиях проходит еще столько же


  • 1

оп, оппа горностай))


#7 max636

max636
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:казань

Отправлено 17 Январь 2016 19:22

Erem, а кузов за стапель как цепляешь, снизу или спереди? Выложи если есть фотки.
 


  • 0

#8 Erem

Erem
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 17 Январь 2016 19:53

Если в Москве машины гниют за 2 - 3 зимы то в Армении за 20 . Причина - моя машина не знает что такое соль или реагент . 

У на мало снега и пагода зимой приделах -5 - +5  . Я покрасил 2 дня назад и на улице , погода была приделах ноля . 

Теперь по поводу куда цепляю - 

max636 По всей длине под днищу до самой передней балке доходит и упирается к нему ( это если поврежден зад ) 

А если поврежден перед то , опять же под днищем до самого моста упирается между  штангами (Задний чулок ) . 

Фото стапеля по позже , так чуть снега на нем , пусть оттает покажу . ( Надо на конце маленький выступ варить и все . ) .


  • 0

#9 Erem

Erem
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 17 Январь 2016 20:03

*
Популярное сообщение!

Сусанин я работал в России лет 10 - 12 . Это моя работа два года давности . Брянская обл . 

Перевертыш . Замена Крыши с полной рихтовкой и покраской . 

Прикрепленные изображения

  • Фото090.jpg
  • Фото091.jpg
  • Фото143.jpg

  • 10

#10 Erem

Erem
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 26 Январь 2016 23:58

Подходящий раздел не нашел и решил выложить сюда . 

Мягкая Авария - повреждение бампера и крыла . 

Завтра собираюсь покрасить . 

Прикрепленные изображения

  • image (3).jpg
  • image (2).jpg

  • 6

#11 Erem

Erem
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 05 Февраль 2016 22:42

Взялся за очередной работой . Поврежден багажник , бампер , задний фартук  и днища . 

Цвет - белый маргарит ( трехкомпонентный ) . 

Модель - Ниссан Марч . 

Прикрепленные изображения

  • PICT0042.JPG
  • PICT0043.JPG

  • 9

#12 Erem

Erem
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 02 Март 2016 07:37

Очередная работа . Восстановил поврежденное крыло , дверь , ну и нашлась много ржавщины . 

 

Прикрепленные изображения

  • PICT0014.JPG

  • 8

#13 Erem

Erem
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 02 Март 2016 21:18

Спасибо за оказанную честь Ребята . Постараюсь свои работы выложить . 

В моем счету несколько сотен работ . Жаль что тогда не было интернета . 

Мой рабочий стаж по ремонту 21 лет . 

Удачи Всем . 

А мультика на верху отдал . Покрасил по кругу , кроме капота и правой двери . Расходовал пол литра базового белого , 300 мл маргарита ( блестяшки ) , и 600 мл лака . А некоторые места покрасил переходом . А после сборки полировал . 


Сообщение отредактировал Erem: 02 Март 2016 21:22

  • 3

#14 Erem

Erem
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 10 Март 2016 21:02

Одну сторону сегодня покрасил . Если погода позволит , то завтра и другую сторону покрашу . 

Прикрепленные изображения

  • image (4).jpg
  • image (1).jpg

  • 8

#15 Erem

Erem
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 14 Март 2016 19:29

*
Популярное сообщение!

Заканчиваю сборку машины после покраски . 

Попался лак Италиянский , Покрасил с подозрением , но после полировки Смотрится лучше чем старая краска . 

Покрасил 2 бока , Крыша капот и багажник не трогал ( юбка ) . 

Работой сам доволен , Не каждый раз получается качественно делать ( Все зависит от клиента ) . 

Прошу оценить Мою работу . 

Прикрепленные изображения

  • аншщ.jpg
  • пшщщз.jpg
  • image (5)пенжд.jpg

  • 14

#16 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 293

Отправлено 21 Март 2016 23:14

Всё сам или помощников берёте? Нелёгкая эта работа!


  • 1

#17 Erem

Erem
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 24 Март 2016 19:50

Сам все делаю . Помощников не имею , Молодежь не хочет делать машины , Им только за Баранку ...  


  • 6

#18 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 807
  • Город:Владимир

Отправлено 27 Март 2016 22:10

Был проездом в армении неделю назад , автопром конечно разный, от старых тридцатилетних жигулей до современных иномарок, много гнилых и битых, много восстановленных, видно по разноцвету или просто грунт, сейчас в грузии. Иномарки 15-20 лет и теже новые ламборджини и мазерати. Много машин битых, но по мелочи, многие просто в шпаклевке, многие после жестянки не крашенные. Жестянка в основном не сварка а именно рихтовка, радует глаз что почти в ноль, волн нет, вытянуто выколочено, видны следы от спотера или обратного молотка
  • 2

оп, оппа горностай))


#19 Erem

Erem
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 04 Май 2016 19:23

*
Популярное сообщение!

Форд Транзит . Хозяин машины захотел  люк Икаруса Приварить . 

Без проблем . 

Прикрепленные изображения

  • PICT0001 (2).JPG
  • PICT0004 (2).JPG

  • 12

#20 Erem

Erem
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 24 Май 2016 22:21

Очередная работа . Полная покраска , 

Прикрепленные изображения

  • PICT0001 (2).JPG

  • 4




Темы с аналогичными тегами: MIG, авто, полуавтомат, работа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх