Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как сварить рядом 2 шва и не перегреть нержавейку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#101 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 20 Январь 2016 21:46

Ура! Нашел курсы по ЭГС на базе центра пов.квалификации при местном техникуме, договорился с мастером по поводу поучи на аргоне - с понедельника иду на курсы, точнее только на практическую составляющую... Два вечера мне сказали - тренируйся на газе, лови свою ванну и шов, потом сядешь на аргон, так что эксперименты с импульсом оставлю на обрезки металла, на выходные, а практика с мастером ждет со следующей недели и хороший металл оставлю на потом, денег потрачено на него нормально, так чтобы жечь налево и направо...


  • 0




#102 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 28 Январь 2016 13:11

Снова всем здравствуйте! Немного потренировавшись на газу и тиге, начало получаться).

1.Огромное всем спасибо за советы, очень помогло и кое что расставило на свои места!!!

2.Вчера например дурачился с накладным швом на учебном инверторе. Нержавейка 1,5+1,5. Ток 45, 10% (минимум наверное был 5А, на нем не видно), сопло 4, электрод 3, частота 1Гц. Вот что заметил - веду горелку в нормальном направлении, по формированию шва - шов ровный, но темный (вряд ли перегрел - побежалости мало). Веду горелку в обратном направлении - от шва - шов бледно золотистый, почти идеальный, но неровный. Может обдува не хватило? В обратном направлении очень большой обдув - горелка идет не быстро, предыдущий шов продолжает стынуть от обдува последующего.

3.Трубную доску заваривал сегодня - 10/45А, 50%, 1Гц, 5л/ч, сопло 5. шов темно-золотистый. Варил с подкладкой - самое быстрое что смог найти - латунные (медных нет) гайку на 10, рассверлил резьбу и разрезал гайку пополам, ее и одевал на каждую свариваемую трубку и зажимал в тисках.

4. Режим 4-тактный гораздо комфортнее 2-тактного.

5. С частотой 1Гц и рядом - все понятно - вот она ванна, видно хорошо, все понятно. Непонятно становится с 50-100-200Гц, в общем что не видно переключения. Дуга да - ужалась совсем, малюсенькая. Шов как будто вминается, никаких наплывов, тепловложение минимальнейшее. НО вижу для себя большое НО - я не вижу никакой сварочной ванны, она там под дугой. Как так варить? Или надо подольше держать на одном месте, чтобы увидеть (ну уже бОльшую) сварочную ванну? 

 

Может что посоветуете?

 

Фото не могу скинуть, извините, не чем сегодня заснять 


  • 0

#103 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 06 Февраль 2016 11:50

И еще вопрос к знатокам, по поводу травильной пасты Есаб стайнклин: паста выедает обедненное легирующими добавками место шва. После обработки металл становится светло-матовым. А места, которые черными пятнышками после травления - это что, прожженый шов, там где выгорели добавки и место будущей ржавчины? На фото швы и обратная сторона после травления

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160206_1146491.jpg
  • IMG_20160206_1147271.jpg

  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх