Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как сварить рядом 2 шва и не перегреть нержавейку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#81 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 19 Январь 2016 22:53

ну я думал варить со стороны, которая заподлицо - с другой то точно нечем подлезть, да и ни к чему мне кажется так усложнять. Мне заподлицо в данном случае значит что трубки не выходят дальше, толщина шва (какая она там может выйти - 0,5мм например) - не критична. главное при таком малом металле сохранить легирующие добавки 

 

 

что это будет? не просто так же извращаетесь для спорта.


  • 0




#82 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 19 Январь 2016 23:04

теплообменник


  • 0

#83 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Январь 2016 23:18

Мне заподлицо в данном случае значит что трубки не выходят дальше, толщина шва (какая она там может выйти - 0,5мм например) - не критична. главное при таком малом металле сохранить легирующие добавки 

 

Рисунок изделия с двух сторон не помешал бы , а то выходит мы друг друга не так понимаем

Вот делайте кондуктор из Ал сплава L-5мм , он будет выполнять роль охладителя   и трубки держать ровно иначе после сварки они у вас с другого конца разбегутся в разные стороны. Трубки в кондуктор, сверху вашу тонкую нерж , все зафиксировать (струбцинки или еще как ) и варить своим телом по тех. как выше написал. Но это для одной стороны , для другой не ясно что там у вас будет и как . Ждем рисунок.

Вот вам примерно рис. кондуктора , всего три отверстия ну а основание любое может быть по форме , это не критично, пол. часа работы. 333.jpg


  • 3

#84 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 19 Январь 2016 23:21

теплообменник

 

короче, с первого раза не всегда получится, советую потренероватся на "котиках"
тонкий метал сложновато варить.

методом научного тыка и чьей то матери выбираеш оптимальный для себя режим из всех что вам тут посоветовали. и валим. медленно и окуратно.

меняй 10 литровый баллон на 14 литровый, он по веселее немного.
 
насчёт 3.5 часа работы которые сдесь огласили.
не знаю таких людей которые будут работать 3 с половиной часа подряд не отрываясь от работы.
в принципе на день должно хватить.
 
когда я даю цену клиенту, всегда беру в расчёт заправку одного балона, даже если не весь использую.
имел 2 по 10Л сейчас один поменял на 14 литров закончу второй на 10 поменяю его тоже на 14.
 
брал тоже для возможности поддува, вторым редуктором ещё не обзавёлся да и подувать то нечего особо, всё чернуха или кузовщина.
 

  • 1

#85 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2016 09:33



 

ну за подлицо ясно как сделать а вот как варить с другой стороны, там не чем не подлезеш... по крайней мере я себе не могу представить как залезть. сопел у меня много, всех размеров и длинны.
 даже микро горелкой (CK WORLD WIDE MICRO TORCH ) я не думаю что можно подлезть туда.
 
может кто подскажет. чё да как...

 

 

Да хоть нано горелкой :) этого не надо делать.

Это теплообменник: пластина с дырками, трубка, пластина с дырками.               сварка тут->   |------|   <-сварка тут

И варить конечно по краям, а не со стороны где трубки вставляются в отверстия в пластинах. Теперь понятно? :) Не понимаю. что сложного было сфоткать все это дело. Не военная же тайна и не "нано калайдер"  :rofl:

Пластины с отверстиями называются - трубная доска. Далее когда все сварено вставляется в трубу по диаметру этих трубных досок и обваривается. А далее уже полет фантазии, как и где делать вводные штуцера и выводные.

 

Сережкин, пасты... Есть специальные фирмы этим занимающиеся. Тут много подводных камней, в частности, какая среда будет, за какое время хотите и пр. Т.е. если просто сфоткать не можете изделие, то советовать пасту ...  :crazy:


Сообщение отредактировал copich: 20 Январь 2016 09:34

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#86 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 20 Январь 2016 10:01

Не понимаю. что сложного было сфоткать все это дело

Да, вы все верно понимаете. Сфоткать не сложно, - то, что прожег выкинул, а новые трубки под трубную доску (теперь знаю, как называется) лежат в другом месте, дома только пластины, вот и сфотографировал что есть. Поэтому да, как по рисунку  сварка тут->   |------|   <-сварка тут. 

кондуктор отпадает сразу. может только делать распиленную пополам букву О и подкладывать под трубку снизу трубной пластины под свариваемую трубку каждый раз. Нашел электроды 1,6мм, завтра на листовой миллиметровке поэкспериментирую с зазорами и может пульсом


Сообщение отредактировал Сережкин: 20 Январь 2016 10:09

  • 0

#87 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 20 Январь 2016 10:05

насчёт 3.5 часа работы которые сдесь огласили.

по моим подсчетам даже меньше - часа на 2,5, но пока в ближайшей перспективе хватит за глаза. Я действительно занимаюсь не целый день, и нет желания таскать 70кг 40л баллон одному, к тому же он в машину не влезает. Я хотел купить 20л, но на момент покупки (ждал пару недель, высматривал) - такого баллона не было, пришлось десятку брать. Будет где поставить 40л - сразу же и поставлю, а так пока малой кровью... 


  • 0

#88 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2016 10:11

Сережкин, вы где находитесь, территориально?


  • 0

#89 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 20 Январь 2016 10:12

еще конечно можно попробовать высокотемпературной пайкой - горелкой серебряным припоем с флюсом, горелка есть, но это и не для этого форума, наверное, и потом нет людей, которые бы подсказали - не треснет ли пайка, тк знаю, что обычными свинцовыми - разное расширение металла, там точно приводит к трещинам. Ну и конечно, сварка интереснее)) 


  • 0

#90 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 20 Январь 2016 10:13

г.Кострома


  • 0

#91 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2016 10:26

Ага, гуд!

ИМХО - Валера (selco) предложил оптимальный вариант. Если нет возможности сделать такой кондуктор, я бы подумал об изготовлении "трехдырчатых" шайб из меди или алюминия. А, кстати, второй конец трубок куда пойдет? В такую же доску?


  • 0

#92 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 20 Январь 2016 10:32

Да, в такую же


  • 0

#93 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2016 10:40

Гм... вариант с кондуктором осложняется.... как его снимать после сварки второй стороны? Может быть, медный стержень внутрь трубки?


  • 1

#94 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 638
  • Город:Кызыл

Отправлено 20 Январь 2016 10:41

Гм... вариант с кондуктором осложняется.... как его снимать после сварки второй стороны?

Сделать из двух половинок. Если только разговор о трех трубках. 


Сообщение отредактировал pavel83: 20 Январь 2016 10:42

  • 0

#95 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2016 10:45

pavel83, Павел, а вы представляете себе сложность такой конструкции (если речь о кондукторе)? Да и из половинок не получится - надо резать на три части.


  • 0

#96 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2016 10:56

Кондуктор - лишнее. Можно и серебренным припоем. Но как можно советовать, если не понятно что и для чего. Я уже устал это повторять  :mad:

Мало данных - мало помощи. 

 

Серебренный припой хорошо и держит не плохо, но его цена и ... больше цена отпугивает, чем его свойства к применению. Если бла бла бла устраивать (т.е. без ответственности), то берите серебряный припой и будет вам счастье. Только припой нужен с обмазкой, тогда не нужно флюс отдельно добавлять и легче и чище результат получается.

 

А в принципе то что делаете можно и сваркой. Только спаять куда легче будет и быстрее в разы, если учитывать наличие умения пользоваться ТИГ.


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#97 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 638
  • Город:Кызыл

Отправлено 20 Январь 2016 11:07

Dmitry1962, Вы правы. Не подумал и поспешил с ответом. 

Прикрепленные изображения

  • -Model.jpg

  • 2

#98 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 638
  • Город:Кызыл

Отправлено 20 Январь 2016 18:35

Изделие такое ? http://websvarka.ru/...rabot/?p=116407


  • 0

#99 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 20 Январь 2016 20:01

по моим подсчетам даже меньше - часа на 2,5, но пока в ближайшей перспективе хватит за глаза. Я действительно занимаюсь не целый день, и нет желания таскать 70кг 40л баллон одному, к тому же он в машину не влезает. Я хотел купить 20л, но на момент покупки (ждал пару недель, высматривал) - такого баллона не было, пришлось десятку брать. Будет где поставить 40л - сразу же и поставлю, а так пока малой кровью... 

 

 

мне 10 литров хвало на две работы и дома поигратся.
на дома ушло четверть
заварить метр алюминия на улице на не сильном ветру. четверть балона
и один каркас безопасности для БМВ (заняло целый день ушло пол балона) тоесть закончил.
 
сейчас есть ещё балон в нём три четверти, завтра еду проваривать кузов. посмотрим на сколько хватит.
 
 не брал большой по тем же причинам

  • 0

#100 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 20 Январь 2016 21:40

pavel83

не совсем, хотя очень похоже, из той же области в общем)


Сообщение отредактировал Сережкин: 20 Январь 2016 21:46

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх