Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопрос о ТО пружины из стали 60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Мано

Мано
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 16 Октябрь 2015 15:27

Какой из способов ТермоОбработки пружины из конструкционной углеродистой качественной  60  лучше (при каком из способов механические свойства пружины лучше):  

 

1-ый способ:  Закалка пружины в масле и получение троостита.   

 

ЛИБО

 

2-й способ:  Закалка пружины в воде и средний отпуск, на выходе получаем троостит отпуска.

 

Первый способ гораздо проще, чем второй, но почему тогда используют второй???


  • 0




#2 Vascys

Vascys
  • Новичок
  • Cообщений: 58

Отправлено 24 Сентябрь 2018 11:14

При охлаждении углеродистой стали в масле скорость охлаждения ниже критической превращения аустенита в мартенсит, происходит превращение аустенита в перлит либо сорбит.
При охлаждении углеродистой стали в воде скорость охлаждения выше критической. Но для получения максимальной твёрдости рекомендуется при температуре 300 градусов перемещать деталь из воды в масло.


  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх