Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Настроить аппарат ТЕХНОТРОН ДC315AУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 le1980xa

le1980xa
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 04 Октябрь 2015 20:20

Здравствуйте помогите настроить аппарат технотрон дс315.ау под сварку алюминия.Сколько что выставлять: тока зажигания 15-100. временя нарастания тока 0-10. Ток импульса 15-315. Время импульса 0.10-0.50. Время паузы 0.10-0.50. Ток паузы 15-315. Ток положительной полярности 15-315. Относительная длительность тока положительной полярности 35-90. Ток отрицательной полярности 15-315. Частота переменного тока 20-200. Время спада тока 0-10. Варить надо снегоход толщина 3-4мм.понимаю что всё индивидуально,но хоть от чего отталкиватся и что за что отвечает. Сильно не пинайте СПАСИБО
  • 0




#2 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 04 Октябрь 2015 21:56

1-20а:2-1с:3-4-5-6 пока не трогай7-90а:8-50:9-думаю тоже90а:частота70ГЦ.Пробуй,но неясно как будет ток положительной и ток отрацательной,пробуй понемногу подстраивать в одну сторону и в другую.Амперы даны примерно для трёх мм.Ванна должна начать образовываться через две-три секунды.Пробуй на обрезках,но не на снегоходе.


  • 1

#3 le1980xa

le1980xa
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 04 Октябрь 2015 22:01

Спасибо но 3.4.5.6. тоже уже сбито-нужно настроить. Просто на куске красиво получается-две детали не сварить-В чём проблема
  • 0

#4 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 04 Октябрь 2015 22:02

сейчас подумал,если электрод будет сильно подгорать,то ток положительной делай меньше,пока на электроде не будет образовываться маленький шарик.


  • 0

#5 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 04 Октябрь 2015 22:12

это режим пульса,он тебе пока не нужен.Чтоб сварить две пластины,разогрей дугой начало обеих пластин,колебай дугу с одной на другую и когда началось плавление,вводи присадку не в дугу,а в край ванны.Это нужно учится,так всегда у начинающих.Старайся действовать побыстрей.Ну и стоком играться,повторяюсь сказал для трёх миллиметров.Если захочешь импульс,то3-150:4-20:5-50 или40:6-30 опятьже нужно пробовать под себя.


  • 0

#6 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 04 Октябрь 2015 22:20

Если будет сильно плавить начало,то3 сделай 120-110.Может даже чуть меньше.


Сообщение отредактировал ugaida: 04 Октябрь 2015 22:21

  • 0

#7 le1980xa

le1980xa
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 04 Октябрь 2015 22:21

Спасибо уже более понятно,то есть импульс можно не включать? А по току полярностей не подскажете-равным делать или какой больше?
  • 0

#8 le1980xa

le1980xa
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 04 Октябрь 2015 22:24

Не успевают сообщения грузится-деревня ВОРКУТА
  • 0

#9 le1980xa

le1980xa
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 04 Октябрь 2015 22:28

А ещё наверно глупый вопрос-без присадки две пластины не сварятся?
  • 0

#10 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 04 Октябрь 2015 22:30

в полярности должна плюсовая полуволна быть больше минусовой,это для разбивки оксидной плёнки.но в тоже время минусовая полуволна даёт лучшее проплавление.Всегда плюсовая чуть ольше,но с её добавкой нельзя переусердствовать,горит электрод.Правильно настроено,образуется маленький шарик на электроде.


  • 0

#11 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 04 Октябрь 2015 22:31

Без присадки нет.Вообще если наложить одна на другую на пару мм и током побольше и побыстрей.


  • 1

#12 le1980xa

le1980xa
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 04 Октябрь 2015 22:36

Всегда плюсовая чуть ольше,-меньше ошиблись или я не правильно понял
  • 0

#13 le1980xa

le1980xa
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 04 Октябрь 2015 22:38

А в идеале шарик на электроде должен быть меньше диаметра электрода.у меня 2.4 синий
  • 0

#14 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 04 Октябрь 2015 22:41

Да шарик должен быть меньше электрода,плюсовая чуть больше.


  • 0

#15 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Октябрь 2015 22:41

Для понимания настройки под Ал, давайте так начнем от 100А плясать. Ток зажигания поставьте 30А (важно если он поджигает на минусе, если на плюсе, то меньше ставьте. Но на этом аппарате должна быть кнопка или тумблер выбора полярности поджига) ,время нарастания тока 1-2сек., ток положительной и отрицательной полярности поставьте чтобы они были равны (например 100А) , это токовый баланс и он вам пока не нужен и когда полярности равны для новичка легче будет варить (позже доберетесь и осознаете прелести токового баланса) , относительную длительность положительной полярности (временной баланс положительной и отрицательной полуволны) поставьте 35 для сохранности вольфрама, частоту тока 100гц. Импульсный режим, можно тоже попробовать , например ток импульса 150А и время 0,5сек, ток паузы 50А и время тоже 0,5сек , с такой настройкой вы лучше поймете зачем нужен импульс, ну а когда привыкните можно в любых сочетаниях намешать импульс. 


  • 1

#16 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 04 Октябрь 2015 22:42

Всё хватит для начала.Ложусь баю.Времято разное.


  • 0

#17 le1980xa

le1980xa
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 04 Октябрь 2015 22:45

На аппарате есть только кнопка включения асцелятора
,полярности поджига нет даже в инструкции
  • 0

#18 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 04 Октябрь 2015 22:45

Можно и так каждый по своему подстраивает.Учится уже можно.Только зачем ему учится на больших ГЦ?Вполне достаточно 70ГЦ.


Сообщение отредактировал ugaida: 04 Октябрь 2015 22:47

  • 0

#19 le1980xa

le1980xa
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 04 Октябрь 2015 22:45

Время Москва-огромное спасибо
  • 0

#20 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 04 Октябрь 2015 22:54

100ГЦ уже не большие по нашим временам и считаются рабочими , у меня на Селко по умолчанию столько стоит. Да и дугу при такой частоте ему лучше будет направлять на кромки бегать меньше будет. На старом 200том аппарате был выбор полярности поджига. Если на этом нет, то поставьте 30А  для начала и если электрод не поплавится сильно то можно и оставить так, если будет сильно оплавляться именно в момент розжига, то убавляйте ток поджига и делайте ниже его.  


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх