Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

как сварить между собой сталь 12х18н10т и 110Г13


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 LexusST

LexusST
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 31 Январь 2011 13:13

Помогите, очень надо!
именно интересует, способ сварки, применяемые материалы и оборудование. :huh:




#2 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 31 Январь 2011 14:10

На сталь 110Г13 нужно будет нанести высокохромистый буферный слой, как минимум, в два слоя (например, линкольновским электродом Arosta 329), а дальше сваривать сплавом, подходящим для сварки 12Х18Н10Т, в зависимости от способа сварки.
  • 3

#3 AlekDudu

AlekDudu
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Муром

Отправлено 25 Апрель 2011 07:33

Помогите, очень надо!
именно интересует, способ сварки, применяемые материалы и оборудование. :huh:

Варятся эти материалы легко контактно - стыковой сваркой. Но 110Г13 после сварки желательно быстро охладить во избежание выпадения карбидов. Если варить электродами - то НИАТ5.



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх