Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Большие зазоры, как варить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ddd

ddd
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 21 Ноябрь 2010 00:42

Добрый день.
Собственно, конструкции еще нет, но будет. АМГ-6, толщина 4-6мм. На волнистую поверхность надо будет ложить поперечные ребра из уголка, как можно плотнее, и к уголкам приваривать раскосы. Ребра и раскосы будут гнуться и резаться "по месту", поэтому зазоров не избежать. Сварка- ТИГ. Я понимаю, что ТИГ и зазоры вещи несовместимые, но всё-же... Какой максимально зазор можно заварить? Как лучше делать вставки в зазоры? Конструкцию поворачивать можно, но не желательно.
С уважением, ddd.




#2 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 21 Ноябрь 2010 01:03

Ребра и раскосы будут гнуться и резаться "по месту", поэтому зазоров не избежать. Сварка- ТИГ. Я понимаю, что ТИГ и зазоры вещи несовместимые, но всё-же... Какой максимально зазор можно заварить? Как лучше делать вставки в зазоры? Конструкцию поворачивать можно, но не желательно.
С уважением, ddd.

Чтоб было меньше зазоров,нужно продумать конструкцию так чтоб резать все углопилом(болгарка закрепленная с поворотным столом.
  • 0

#3 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 231
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 21 Ноябрь 2010 20:08

Какой максимально зазор можно заварить?



Зазор любой заварить можно , проблема в том что тянуть может сильно конструкцию . Побольше прихваток .


  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх