Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка под рентген


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Gekazub

Gekazub
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Калининград

Отправлено 05 Февраль 2015 22:16

Здравствуйте всем. Помогите советом ,пожалуйста, нужно  выварить  трубку под рентген ф 57 t 4 12х18н10т .Попробовал без присадки пройти корень , а потом закрыть лицо.Вообщем почти получилось , но хотелось может есть еще лучше способ.Я привык варить на больших токах и в основном на провар , а тут надо еще и красоту. Буду очень признателен за любой совет. PS Я вываривал сегодня эту трубку без зазора,надо ли оставлять зазор


  • 0




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 05 Февраль 2015 23:14

http://websvarka.ru/...hp?showtopic=46



#3 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 05 Февраль 2015 23:53

Gekazub,

Думаю не нужно красоты и провара--есть регламент, от него и параметры шва, а там и зарплата. 57ю можно без присадки, без разделки без совести,в Ваших техкартах всё прописано.


  • 1



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх