Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Длинные трубы с фланцами

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 AlexSanya

AlexSanya
  • Новичок
  • Cообщений: 23

Отправлено 30 Январь 2015 19:33

Всем привет! Я новичок и хочу сразу начать с вопроса. У нас на работе приваривают фланцы к длинным, большого диаметра, трубам. Труба лежит в горизонтальном положении на колёсах, для вращения при сварке, то есть одной рукой надо вращать трубу, второй варить. Сварку производят порошковой проволокой со шлаком. У меня такой вопрос: в каком положении держать горелку по отношению к фланцу и трубе, чтобы получился красивый, без наплывов, шов?hghgytytgfgtr.jpg

Сообщение отредактировал AlexSanya: 30 Январь 2015 19:35

• 0

#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2015 20:33

Сварку производят порошковой проволокой со шлаком.
Надо понимать газозащитную... Немного углом назад и делать поперечные колебательные движения. Именно во время сварки вращают или при остановке процесса, периодически?

#3 AlexSanya

AlexSanya
  • Новичок

Отправлено 30 Январь 2015 21:03

Надо понимать газозащитную... Немного углом назад и делать поперечные колебательные движения. Именно во время сварки вращают или при остановке процесса, периодически?

Да, газ CO2 Труба вращается во время сварки. Не понял, как это углом назад? Я имею в виду, где держать сварочную ванну, наверху в центре трубы или, как бы немного на спуск, не давая при этом потечь металлу?

• 0

#4 АВН

АВН
  • Banned

Отправлено 30 Январь 2015 22:17

Не понял, как это

Прочитайте темы (их несколько) про сварку порошковой проволокой, там всё объяснено. Варить на спуск "порошком" не рекомендую: не производительно и РГК - проблемно.

3.JPG 4.JPG

S5021423.JPG S5021425.JPG

S5021426.JPG S5021427.JPG

Фото старые, па-апрашу плюсикофф не ставить...

Сообщение отредактировал АВН: 31 Январь 2015 00:12

#5 AlexSanya

AlexSanya
  • Новичок

Отправлено 31 Январь 2015 12:49