Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Длинные трубы с фланцами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 AlexSanya

AlexSanya
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Донецк-Ашлелон

Отправлено 30 Январь 2015 19:33

Всем привет! Я новичок и хочу сразу начать с вопроса. У нас на работе приваривают фланцы к длинным, большого диаметра, трубам. Труба лежит в горизонтальном положении на колёсах, для вращения при сварке, то есть одной рукой надо вращать трубу, второй варить. Сварку производят порошковой проволокой со шлаком. У меня такой вопрос: в каком положении держать горелку по отношению к фланцу и трубе, чтобы получился красивый, без наплывов, шов?hghgytytgfgtr.jpg


Сообщение отредактировал AlexSanya: 30 Январь 2015 19:35

  • 0




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Январь 2015 20:33

Сварку производят порошковой проволокой со шлаком.
Надо понимать газозащитную... Немного углом назад и делать поперечные колебательные движения. Именно во время сварки вращают или при остановке процесса, периодически?

#3 AlexSanya

AlexSanya
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Донецк-Ашлелон

Отправлено 30 Январь 2015 21:03

Надо понимать газозащитную... Немного углом назад и делать поперечные колебательные движения. Именно во время сварки вращают или при остановке процесса, периодически?

Да, газ CO2 Труба вращается во время сварки. Не понял, как это углом назад? Я имею в виду, где держать сварочную ванну, наверху в центре трубы или, как бы немного на спуск, не давая при этом потечь металлу?


  • 0

#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 30 Январь 2015 22:17

Не понял, как это

Прочитайте темы (их несколько) про сварку порошковой проволокой, там всё объяснено. Варить на спуск "порошком" не рекомендую: не производительно и РГК - проблемно.

3.JPG 4.JPG

S5021423.JPG S5021425.JPG

S5021426.JPG S5021427.JPG

Фото старые, па-апрашу плюсикофф не ставить...


Сообщение отредактировал АВН: 31 Январь 2015 00:12


#5 AlexSanya

AlexSanya
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Донецк-Ашлелон

Отправлено 31 Январь 2015 12:49

Прочитайте темы (их несколько) про сварку порошковой проволокой, там всё объяснено. Варить на спуск "порошком" не рекомендую: не производительно и РГК - проблемно.
attachicon.gif3.JPGattachicon.gif4.JPG
attachicon.gifS5021423.JPGattachicon.gifS5021425.JPG
attachicon.gifS5021426.JPGattachicon.gifS5021427.JPG
Фото старые, па-апрашу плюсикофф не ставить...

Это образцы для неподвижных труб и они варятся без всяких проблем! В моём случае нужно трубу вращать и варить одновременно и мой вопрос заключается в том, как добиться красоты сварного шва, чтобы не было наплывов?
  • 0

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Январь 2015 18:27

они варятся без всяких проблем!

В таком случае зафиксируйте свою трубу во вращателе и варите НЕ поворотно. Добиться красоты можно только одним способом... но тут я Вам не помощник.

S5023885.JPG S5023888.JPG

p.s. мачта I.JPG мачта II.JPG


Сообщение отредактировал АВН: 31 Январь 2015 18:51


#7 AlexSanya

AlexSanya
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:Донецк-Ашлелон

Отправлено 31 Январь 2015 19:07

В таком случае зафиксируйте свою трубу во вращателе и варите НЕ поворотно. Добиться красоты можно только одним способом... но тут я Вам не помощник.

attachicon.gifS5023885.JPGattachicon.gifS5023888.JPG

p.s. attachicon.gifмачта I.JPGattachicon.gifмачта II.JPG

Давай на "Ты", так легче! Ты не совсем правильно понял мой вопрос. 8-10 дюймов труба-это ещё не такая большая, чтобы её фиксировать. Наша работа заключается в том, чтобы эти трубы варить при вращении и сделать, как можно больше за рабочее время и желательно покрасивее, а когда одной рукой крутишь, а второй варишь, то обязательно дёргается вторая рука и нехотя её смещает то влево, то вправо из-за чего получается не очень красивый и ровный шов. Поэтому я и спрашиваю, на каком участке трубы лучше зафиксировать вторую, правую руку, которой я варю, сверху, по центру трубы или чуть левее. Трубу я кручу по часовой стрелке, варю против часовой.


  • -4

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 31 Январь 2015 19:41

Если ещё раз мне тыкнешь, то так "натыкаю", что станет очень-очень легко и непринуждённо.

Мне как-то наплевать в чём заключается Ваша работа, но утверждать, что неповоротные трубы варить легче... м-м-м... крайне неосмотрительно. Мне так же абсолютно по-барабану все Ваши трудности с удержанием руки, головы и прочих кончастей тела. Все сварщики (теперь уже почти все) знают, что самое удачное и качественно положение для сварки - "на подъём". Ну и как водится, напоследок, добрый совет: чтобы удобнее было крутить трубу, в одно из отверстий фланца можно прикрутить болт с 2-я гайками - будет рукоять.


Сообщение отредактировал АВН: 31 Январь 2015 20:41


#9 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 31 Январь 2015 19:46

AlexSanya,Здесь про (углом назад).

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 3

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Февраль 2015 20:47

AlexSanya, Вы можете обставить меня минусами со всех сторон, но в данном случае: Вращатель с электро/мех. приводом или Второй человек для вращения детали. А экономии/фантазии типа: "Купец Монеткин, чтобы найти старый замурзанный пятак сжёг пятирублёвую ассигнацию" или "Быстро и Красиво",- пусть остаются на совести Ваших работодателей.

Фото-0006.jpg





Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх