Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Заварить отверстие в стальной плите TIGом (выбор смеси, материала?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 EVK

EVK
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 23 Декабрь 2014 11:11

День добрый!

 

Достаточно давно варю TIGом нержавейку 1.5-2 мм (выпускные системы). Сталь не варил ни разу. Требуется заварить отверстия диаметром 10мм в стальной плите, толщиной 6 мм.

 

Посоветуйте что выбрать:

 

1. Чистый аргон или смесь 80% аргона - 20% CO2

 

2. Толщина электрода и ток?

 

3. Присадка: http://www.svarbi.ru...provoloka/18134 или  http://www.svarbi.ru...rovoloka/18136/

 

 

Толщина присадки?


Сообщение отредактировал EVK: 23 Декабрь 2014 11:16

  • 0




#2 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 23 Декабрь 2014 11:17

Чистый аргон. Смеси это для полуавтоматов. ток от 100А, по комфортности и навыкам. Присадка 12,51 или 12,60 или 12,64 по вкусу.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 23 Декабрь 2014 11:18

  • 2

#3 EVK

EVK
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 23 Декабрь 2014 11:44

Присадка 12,51 или 12,60 или 12,64 по вкусу

 

Что это? По присадке у меня пока только те варианты, что в первом сообщении.


  • 0

#4 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 23 Декабрь 2014 12:21

это первая ссылка er70s


  • 1



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх