Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Как добиться обратного валика не поворотка диаметр 273?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 аргон87

аргон87
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 09 Декабрь 2014 20:55

Ребята помогите(объясните)как добиться обратного валика не поворотка диаметр 273.Какой ток ставить?Я ставлю 120-140 подаю проволку с нутри (тигрод12.60)Корень проваливается на потолке.

Сообщение отредактировал аргон87: 09 Декабрь 2014 21:26





#2 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Декабрь 2014 22:11

Присадку "вести" выше кромки . Дуга, сответственно,тоже смещена к верхней точке. Ток не скажу, потому как подбираю "на вкус". И мало вводных - зазор, ф присадки, подготовка кромок и , лучше всего , представить фото проблемы.


  • 0

#3 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 09 Декабрь 2014 23:24

Я "сквозь ванну" давлю, "по-внуковски" :)
  • 2

#4 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 10 Декабрь 2014 04:24

аргон87,

Если корень провален, значится перегрев--не топчитесь на месте, смелее ведите, а присадку снутри не обязательно подавать)) 


  • 0

#5 Tibidabo

Tibidabo
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Visaginas

Отправлено 19 Декабрь 2014 01:18

Я ставлю 120-140 

Тоже изнутри подаю. Попробуй 60-70 А, долго на месте не стой, пару недель и начнёт получаться. Успехов!


  • 0

#6 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 19 Декабрь 2014 01:42

Тоже изнутри подаю.

Можно посмотреть результат ? 


  • 0

#7 Tibidabo

Tibidabo
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Visaginas

Отправлено 19 Декабрь 2014 12:01

Можно посмотреть результат ? 

Хе) Проверка как для неизвестного на этом форуме. Можно, но новых фотографий нету, покажу те что с лета, на тот момент это была учёба. Как буду опять трубы варить аргоном сфотографирую на нормальную камеру. У нас принято что если обратный валик 0,1-0,8 мм и облицовка >=1 мм, то это то что надо для работодателя.

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

  • 6

#8 Tibidabo

Tibidabo
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Visaginas

Отправлено 20 Декабрь 2014 00:21

 

Ребята помогите(объясните)как добиться обратного валика не поворотка .....

Я начинал с пластин, потратил на них в сумме дней 7 по часа 4 на сварку и 4 на подготовку пластин к сварке. Помогло 30 минутное объяснение опытного сварщика (показал что и как держать и как подавать присадку, как варить чтобы не было кратера в конце сварки), а дальше youtub-сила, пользуйся им. Въехал в суть плавления метала и глаза с руками перестали боятся расплавленного метала и перестал сжигать перчатки, а так по началу пробовал стеклотканью опирающейся палец обмотать, чтобы не обжигать палец об раскалённый метал, с стеклотканью не так сильно происходила передача тепла с металла на палец и тем самым реже отдёргивал палец. Как научился достаточно быстро вести дугу чтобы метал не успевал в районе дуги накаливаться до красна и не дёргать рукой в самом конце тем самым портя шов, так и перешёл на трубы, но по совету аргонщика с большим стажем начал сразу с не поворотной в положении G6, с толщиной стенки в 5 мм, на это дело где-то недели 3 убил, 6 баллонов по 40 литров аргона, 60% этого времени убил на подготовку труб (разрезка, шлифовка, притупление-тут на форуме много инфы как и что), заодно теперь уважаю труд слесарей и монтажников, научившись варить не поворотную трубу в 45 градусов, все остальные положения стали как и говорил аргонщик со стажем простыми и безнапряжными-не стрессовыми. Я как ни разу ни варил другими типами сварки, так на Аргоне-TIG141 показалось всё просто, после пробовал немного полуавтоматом, могу сказать намного проще, а вот MMA тяжко, шов не красивый, но для себя решил с опытом-временем и это думаю придёт. С 141 процессом приятно работать, ни шлака, ни брызг раскалённого металла, лишь бы металл был как можно чище-желательно как зеркало и аргон чистый, будит грязный-замучаешься, и кучу нервов потратишь пока поймёшь в чём дело, так что учись и всё получится, вот ещё пару фоток внутрянки на старый мобильник фоткал, качество как и выше плохое, но смысл должен быть ясен и одна фотография с облицовкой, хоть валик корня шва и не выпирал больше чем на 1-1,5 мм, но работодателю в Голландии это ни очень нравится, морщится, как заметил с облицовкой со временем у всех всё на мази, а кто с вихляй рукой-американкой (с отпиранием на сопло) подружится так одно удовольствие на его швы смотреть, а вот с корнем надо попотеть, но это того стоит, аж настроение поднимается когда внутри колечко выходит.  Ах да и желаю чтобы не было подсосов воздуха у горелки и редуктора, а то получишь идентичный нервный срыв как и при грязном аргоне :wacko:

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg
  • 8.jpg
  • 10.jpg

Сообщение отредактировал Tibidabo: 20 Декабрь 2014 03:11

  • 6

#9 59ax2

59ax2
  • Участник
  • Cообщений: 84
  • Город:Златоуст

Отправлено 23 Декабрь 2014 13:40

Варил в ус нержуху 108, чернуху 159, на потолок ставил тока чуть меньше. Ну и не тормозить и не бежать. Вот. х.з., мне кажется это не объяснить, это на катушках тренироваться надо с подбором всего под себя.


  • 0

#10 аргон87

аргон87
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 25 Декабрь 2014 21:53

100%контроль прошел без брака.Заварил так зазор 4мм притупление(обязательно)2мм не меньше ток 115-120.Присатку подавал изнутри на кромки, а потом прямо ванную.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх