Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Кондуктор для сварки балки (двутавр)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Sinner

Sinner
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 22 Октябрь 2014 04:55

Приветствую! Уважаемые коллеги, поделитесь опытом.

Кто-нибудь сталкивался с изготовлением подкрановых балок? Хочу знать особенности, тонкости. Что использовали для правки балок? Какие кондуктора и т.д. Вообщем как говориться: "Хочу все знать"


  • 0




#2 YuryM

YuryM
  • Участник
  • Cообщений: 46
  • Город:Челябинск

Отправлено 28 Октябрь 2014 21:01

Швы с полным проваром, со всеми вытекающими последствиями. Править можно на обычных станках для правки грибовидности и т.д., если размер позволяет. Фрезеровать после сварки/правки, чтобы вогнать балку в размер. Отверстия сверлить после фрезеровки, чтобы от деформации размер не ушел, да и от фрезерованного торца базу для сверловки брать получше будет. Вот вроде и все особенности.

Еще кое-что... Заводские стыки стенки и полок должны быть на расстоянии 10 толщин стенки и полки(но не менее 100 мм), соответственно, от ребер жесткости.


Сообщение отредактировал YuryM: 29 Октябрь 2014 21:33

  • 2

#3 Sinner

Sinner
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 29 Октябрь 2014 08:30

Спасибо за информацию! А какие кондуктора использовать, чтобы снизить винт, грибок?


  • 0

#4 YuryM

YuryM
  • Участник
  • Cообщений: 46
  • Город:Челябинск

Отправлено 29 Октябрь 2014 21:39

Сомневаюсь что тут можно применить какие-либо кондукторы. Единственные варианты, на мой взгляд, - правильный порядок сварки швов и не завышать катет и режимы сварки.

Кстати, со сверлением отверстий после сварки, наверное, переборщил. Небольшое смещение не сыграет роли, рельсы и так держаться будут.


  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх