Перейти к содержанию

Обучения


THEANDERSONi

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте мужички, вот у меня такой вопрос к вам, я тут новый персонаж, и в вашей работе тоже ..)) Сейчас учусь на данную профессию.. и на что мне больше уператься в учёбе? И вообще посоветуйте, как бы за эти три года стать вам конкурентом, на что уператься, чего стоит хорошо познать, чтоб в дальнейшем было прощщеее...) :rolleyes: сильно не ругайтесь B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

THEANDERSONi, а чего ругать то? Нормальное желание, конкурентом не станеш-разве что ты в Полтаве живеш(тогда мне конкурент), но обещаю "братков" к тебе не присылать. :D

Что посоветовать? Меньше пользуйся инфой из нета-бредятины много. Больше доверяй книгам из тех. библиотеки времен СССР-тогда люди более ответственно относились к своим словам. И побольше практики, анализируй то что видиш и делай выводы из того что видиш, не копируй тупо режимы-все сварки, даже одной модели и типа варят по разному. Режимы, к примеру взятые из этой темы: http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=166 только ориентировочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слу, ссср тех. книги? Достать бы мне из тут в ТАллинне ))) :unsure:, просто не хочется в Инете их читать, т.к глаза очень болят, когда за компом долго читаю... :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше доверяй книгам из тех. библиотеки времен СССР-тогда люди более ответственно относились к своим словам.

Я бы и этим книгам не сильно доверял, особенно в вопросах сварки ТИГ. На вскидку не вспомню конкретные вещи, но встречал в них много нелепостей. Если обучение имеется ввиду не инженерное, то конечно больше упор на практическую часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор