Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Обучения

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 THEANDERSONi

THEANDERSONi
  • Гость
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Ноябрь 2010 16:23

Здравствуйте мужички, вот у меня такой вопрос к вам, я тут новый персонаж, и в вашей работе тоже ..)) Сейчас учусь на данную профессию.. и на что мне больше уператься в учёбе? И вообще посоветуйте, как бы за эти три года стать вам конкурентом, на что уператься, чего стоит хорошо познать, чтоб в дальнейшем было прощщеее...) :rolleyes: сильно не ругайтесь B)

#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 454

Отправлено 07 Ноябрь 2010 16:32

THEANDERSONi, а чего ругать то? Нормальное желание, конкурентом не станеш-разве что ты в Полтаве живеш(тогда мне конкурент), но обещаю "братков" к тебе не присылать. :D
Что посоветовать? Меньше пользуйся инфой из нета-бредятины много. Больше доверяй книгам из тех. библиотеки времен СССР-тогда люди более ответственно относились к своим словам. И побольше практики, анализируй то что видиш и делай выводы из того что видиш, не копируй тупо режимы-все сварки, даже одной модели и типа варят по разному. Режимы, к примеру взятые из этой темы: http://websvarka.ru/...p?showtopic=166 только ориентировочные.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 THEANDERSONi

THEANDERSONi
  • Гость

Отправлено 07 Ноябрь 2010 16:39

Слу, ссср тех. книги? Достать бы мне из тут в ТАллинне ))) :unsure:, просто не хочется в Инете их читать, т.к глаза очень болят, когда за компом долго читаю... :mellow:

#4 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 07 Ноябрь 2010 16:41

Больше доверяй книгам из тех. библиотеки времен СССР-тогда люди более ответственно относились к своим словам.