Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка стали С-345-2 ГОСТ 27772-88


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Ирек

Ирек
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 15 Октябрь 2014 08:45

Всем доброго дня.

Необходим совет.

 

1.Необходимо сварить профиль-труба 100*100 мм, с толщиной стенки 6 мм, к пластине толщиной 12 мм.

 

Марка материала 345-2 ГОСТ 27772-88 или аналог 09Г2С ГОСТ 19281-89.

 

2. Необходимо сварить короб, из листа 18 мм, из того же материала, с переборкой внутри.

Соединение Т образное и угловое. подготовка кромок деталей 8х45 град. Возможно ли сварить за 3 прохода, и какая должна быть толщина проволоки.

 

 

 

Какую сварочную проволоку лучше применить, и защитный газ, с учетом минимального разбрызгивания.

 

И на каких режимах лучше варить,


  • 0




#2 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 15 Октябрь 2014 09:10

Сварочная проволока - Св08г2с, если не хотите брызг, то варить лучше в смеси 20%СО 80%Аргон. А режим выбирается комфортный для сварщика. По толщинам и разделке мало информации - что и с чем сваривается не понятно.


  • 2

#3 Ирек

Ирек
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 15 Октябрь 2014 09:13

По разделке кромок.

Т образное соединение, толщина деталей 18 мм, Разделка кромок с двух сторон по 8х45.


  • 0

#4 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 15 Октябрь 2014 09:19

гост 14771-76 сварка в среде защитных газов все размеры свариваемых кромок  и швов указаны


проволока 1,2 мм вам вполне хватит


  • 2



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх