Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Свариваемость сталей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Grinevskiy

Grinevskiy
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 18 Июнь 2014 11:02

Доброго времени суток ! Прошу помощи в  решении вопроса по свариваемости трубы из стали 09Г2С (К48) и трубы из стали 09ГСФ (К52). Как ни себя поведут при сварке и насколько соединение будет прочным?






#2 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 18 Июнь 2014 11:04

Все нормально сваривается без проблем


  • 0

#3 di4

di4
  • Участник
  • Cообщений: 539

Отправлено 18 Июнь 2014 13:25

термообработка после сварки если толщина более 30 мм.


  • 1
Кто ты?! --- Я инженер.

#4 Grinevskiy

Grinevskiy
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 Июнь 2014 12:34

Спасибо за помощь!





Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх