Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка обычным электродом в режиме TIG


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 10 Ноябрь 2010 20:31

Дело не в красоте шва, а в качестве, проваре.
  • 0

Skype: aka-shira





#22 hau

hau
  • Участник
  • Cообщений: 260
  • Город:Симферополь

Отправлено 10 Ноябрь 2010 21:20

Провара, скорее всего, не будет. Будут поры и вкрапления фрагментов обмазки электрода в шов, или подрезы основного металла - в зависимости от амплитуды и времени пульсаций тока.
  • 0

#23 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 236
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 10 Ноябрь 2010 22:19

Сварка с отрывом - такаяже нормальная история  получается , только не контролируемая "чуйством".
  • 0

#24 almasss

almasss
  • Участник
  • Cообщений: 62
  • Город:Хемнитц

Отправлено 11 Ноябрь 2010 12:06

Я тоже склонен думать,что импульсная сварка,электрод это или ТИГ,предназначена для малых толщин и небольшой силы тока.На собственном примере могу сказать,когда варил сливы и водостоки(алюминий 0,8 толщина), столкнулся с проблемой прожига стенки.Совсем другое дело в импульсном режиме.Идёт как по маслу и не прогарает.
  • 0

#25 fokin

fokin
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 11 Ноябрь 2010 12:31

Сливы из оцинковки? варили обычным электродом?
  • 0

#26 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 11 Ноябрь 2010 18:59

fokin,

сливы и водостоки(алюминий 0,8 толщина)

B)
  • 0

Skype: aka-shira


#27 almasss

almasss
  • Участник
  • Cообщений: 62
  • Город:Хемнитц

Отправлено 13 Ноябрь 2010 21:20

Уточняю- сливы и водостоки для крыши моего дома.Сплав - AlMn.Толщина стенок - 0,8мм.

Варил ТИГом.Вольфрамовым электродом 1,6 для алюминия.В режиме пульс.Силу тока сейчас не помню.Подбирал по ходу сварки.
  • 0

#28 fokin

fokin
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 15 Ноябрь 2010 10:56

Импульсный режим для тиг сварки описан, меня интерисует есть ли аналогичный эффект при ММа, т.е. при сварке, например, стали 0.8мм электродом 2мм.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх