Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Технология сварки продольного шва обечайки из нержавейки без станка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 kostyan

kostyan
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 20 Апрель 2014 16:27

помогите кто чем может. надо обечайку сварить, а как не знаю. в инете все только автоматом, а у меня его нет. есть полуавтомат. знаю что есть особености по сварке подольных швов, но конкретно какие?

 






#2 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 20 Апрель 2014 16:41

Металл какой? И в чем проблема-то? Обечайка кривая получается или что? Какие-то спец требования к изделию? Размеры?


  • 1

#3 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 20 Апрель 2014 17:06

День добрый,для начало нужно определится где будет работать обечайка и найти ГОСТ с указаниями технический условиий на изготовлнгия вот к примеру ост 26-291-94,но он сейчас не действует его разделили на несколько гостов :ГОСТ 52630-2006 Сосуды и аппараты стальные сварные.Общие технические условия,ГОСТ Р 53677-2009 Нефтяная и газовая промышленость Кожухотрубные теплообменники.Технические требованиия. ГОСТ Р 53684-2009 Аппараты колонные.Технические требования.Смотрите требования к изготовлению и требованию к сварочным шва,а дальше выбираете нужную марку стали или сплава и следуюетн технологии.

   
  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх