Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Гаечные ключи из стали 40ХФА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Иван32

Иван32
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 19 Март 2014 19:38

на работе поставлена задача сварить гаечные ключи из стали 40ХФА, после чего провести термообработку для придания необходимых характеристик стали. кто подскажет как сварить?






#2 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 Март 2014 00:14

Пишут что сталь трудносвариваемая, требуется подогрев перед сваркой, и отжиг после. Единственный электрод в области применения которого упоминается эта сталь ЭА-395/9.
  • 0

#3 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 20 Март 2014 11:28

Опять же. Что значит сварить? Сломались что ли, после того как к вам устроилась  бригада слесарей из чемпионов по армреслингу? Или всё же наплавить? Короче на простой вопрос - простой ответ. Подогев 200°С -250°С, сварка УОНИ 13/55 (лучше 13/65, 13/85). Отпуск при 620°С-650°С. Без проблем.


  • 0

#4 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 10 Октябрь 2014 03:37

Подогрев можно делать свинцово-оловянной средой, у нее всегда одна температура жидкости, удобно как в воде, отпуск также по времени можно рассчитать по первому ключу (его объему и скорости отдачи тепла). 

Вообще хороша средняя мягкость рукоятки с высокой прочности рабочей части срыва грани шлица гаек и защищенное место перехода на разветвление, т.е. сам ключ как бы композитен по назначению его частей. Шлифовка захватной части шлица гайки увеличивает время работы без перехода на разрыв трещиной, но нужен профильный абразив.


  • 0

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"




Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх