Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Строгач на базе аргоновой горелки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 artikar

artikar
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Киев

Отправлено 27 Декабрь 2013 23:51

Здравствуйте. Уважаемые как Вы считаете, можно сделать бытовой строгач (на угольный электрод 3 -4 мм) на базе аргоновой сварки, подключив компрессор к подаче газа на горелке, и вместо вольфрама угольный электрод? Сам бы проверил, но не могу найти электроды 3-4 мм. по Украине. Имеет права на жизнь такая идея? 


  • 0




#2 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 28 Декабрь 2013 00:17

я думаю что нет.


  • 0

#3 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 28 Декабрь 2013 01:06

не реально. электроды идут от 4мм,ток от 250-300А, давление 8-10атм.


 но не могу найти электроды 3-4 мм. по Украине

а вы сильно и не искали ,очевидно..

 

http://pzv.com.ua/sv...d40_l305mm.html

 

http://pribortrade.c...-elektrody-vdk/

 

http://eksploveld.kiev.ua/?item=1251

 

http://svarka.kr.ua/..._и_резки_ABIARC


Сообщение отредактировал svarnoi69: 28 Декабрь 2013 01:09

  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#4 artikar

artikar
  • Новичок
  • Cообщений: 6
  • Город:Киев

Отправлено 28 Декабрь 2013 07:29

не реально. электроды идут от 4мм,ток от 250-300А, давление 8-10атм.


 но не могу найти электроды 3-4 мм. по Украине

а вы сильно и не искали ,очевидно..

 

http://pzv.com.ua/sv...d40_l305mm.html

 

http://pribortrade.c...-elektrody-vdk/

 

http://eksploveld.kiev.ua/?item=1251

 

http://svarka.kr.ua/..._и_резки_ABIARC

Здр. Во первых по теории электроды идут от 2 мм,

http://niiei.ru/prod...elektrodyi.html

от сюда - и во вторых сила тока 150-200  с головой. Вот давление не уверен, сечение газового шланга на горелке (у моей ) маловато, но можно поставит минимальное сопло.На Российских сайтах встречал электроды 3 мм, у нас нет. 


  • 0

#5 Gurof

Gurof
  • Участник
  • Cообщений: 79
  • Город:Питер

Отправлено 28 Декабрь 2013 17:16

При желании можно сделать всё что угодно. Только как это будет работать покажет только практика. Ихмо угольный электрод зажимать в цангу будет неудобно и конечно сечение  и давление важные параметры. Делал как то строгач из старого резака :) . В одной руке обычный держак с угольным электродом в другой убитый резак и нормально, дуга загарелась расплав пошол краник кислородного продува повернул и всё нормально строгаем.


  • 0

#6 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 972
  • Город:UA-13

Отправлено 28 Декабрь 2013 17:40

Gurof,  удачи в @....  в творчестве.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 28 Декабрь 2013 17:41

  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#7 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 28 Декабрь 2013 17:47

На базе горелки(РАДС),очень интересное решение.Только как вы реализуете,это правило:при строжке вылет угольного электрода не может превышать 150мм.(для качественной строжки).Может всё таки по этому используются и весьма успешно,держатели пассатижного типаhttp://old.shtorm-it...ment/reprimand/


  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх