Шовная сварка
#1
Отправлено 27 Июль 2010 21:09
Господа, прошу помочь в решении следующей задачи. Есть два листа нержавейки толщиной 0,5мм. Их нужно соеденить непрерывным швом. Нужны примерные режимы этого процесса. Я например так вижу решение этой проблемы: берутся два медных или бронзовых ролика, между которыми проводим листы, а к роликам прикладываем переменное напряжение порядка двух вольт, которые берём от 4кВт трансформатора. Может у кого-нибудь есть опыт в данной области? Буду благодарен любым коментариям и дельным советам.
#2
Отправлено 03 Август 2010 19:10
#3
Отправлено 03 Август 2010 20:01
#4
Отправлено 03 Август 2010 20:29
#5
Отправлено 03 Август 2010 22:05
#6
Отправлено 04 Август 2010 14:39
#8
Отправлено 12 Август 2010 18:27
#10
Отправлено 12 Август 2010 19:34
о м,это транс с механической реглировкой?

#11
Отправлено 12 Август 2010 23:24
Не дешево, не мощно, не гениально.А что если, чтобы всё таки появилась возможность плавно изменять режимы, использовать в качестве источника по первичной стороне сварочник переменного тока типа ТДМ. На его выходе ставлю трансформатор, чтобы получить из 40...30v свои 3...4v и за счёт регулировки сварочного аппарата регулирую выход. Как вам идея?! Да я просто гений какой-то! И дёшево и мощно!
Олег правильно сказал:
сечение обмотки,вес тр.железа и доп. потери энергии
У ТДМ фиксированное напряжение, "крутилка" сдвигает обмотки, тем самым увеличивается ток, но напряжение не изменяется.
Теперь немного пощитаем. Из первого поста берем мощность транса 4кВт. Какой ток ? 4000Вт : 4Вольт = 1000Ампер. При напряжении 2 вольта-2000Ампер
Для меди макс. плотность тока(при кратковременной работе) 7А/мм2. Отсюда 1000А : 7А = 143мм2. При напряжении 2 вольта 286 мм2 Где такую шину брать будеш?, И как ее мотать? Этот транс будет по габаритам и весу таким же как и ТДМ примерно.
Если уж всерьез хочеш что то сотворить то воэьми точечную сварку, регулировку напряжения сделай на симисторном регуляторе(по первичной обмотке)
реле времени заблокируй(что бы напряжение на роликах было все время пока нажата педаль).
#12
Отправлено 13 Август 2010 06:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей