Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавейки 0,3мм.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 27 Сентябрь 2013 06:38

Dmastij,
Я бы (да кабы, да если бы)) сделал хвостик 2мм(а то и 1 ) и одним "щелчком" на чуть завышенном токе припаял. При вылете 5-7 видимо объём капли большой, да и греть дольше, вот и кратер.
  • 0




#22 Dmastij

Dmastij
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Саранск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 07:31

Я более чем впечатлен. Уменьшил длину хвостика. И режим сварки изменил. Теперь так. 4T LOG это называется у меня. По нажатию кнопки ток 5А оплавляет проволоку в шарик. Отпускаем кнопку - импульсный ток 8А 100Гц 20% продолжительность пикового тока 5% нижний ток соединяет шарик с основой. Еще нажатие на кнопку - затухание дуги за 1 секунду до тока 3А - предотвращает образование кратера. Отпускаем кнопку. Финиш.
После серии экспериментов возможно что то еще изменю, но в целом я уже доволен.
  • 0

#23 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Сентябрь 2013 07:44

Dmastij, в одном импульсном периоде сумма времени базового(нижнего) и пикового(высокого) значения токов всегда составляют 100% от времени импульса, вообще то. Ну или можно обозначить их соотношением, один к пяти, один к трём, один к десяти.. Мой любимый режим на нержавейке например один(пикового) к девяти(базового) токов. Ну это немного не Ваш случай, такой режим я использую на длинных швах.
Рад что Вы подобрали нужный ток, а с 4-х тактным режимом вообще замечательно придумали.
  • 0

#24 Dmastij

Dmastij
  • Новичок
  • Cообщений: 11
  • Город:Саранск

Отправлено 27 Сентябрь 2013 08:29

Рад что Вы подобрали нужный ток, а с 4-х тактным режимом вообще замечательно придумали.

Может не так выразился... у меня задается средний ток. Изменяя один из параметров импульса изменяются остальные с целью сохранения среднего тока. Сократить продолжительность пикового тока или уменьшить базовый (или как я его назвал - нижний) ток - значит увеличить сам пиковый ток. В итоге при среднем токе 9А пиковый 32А продолжительность 20% частота 100Гц базовый ток 3А (просто потому что это минимальный ток выдаваемый аппаратом). Завтра День атомной промышленности. Поэтому эксперименты придется перенести на понедельник...
  • 0

#25 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 Сентябрь 2013 08:45

Успехов :)
  • 0

#26 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 27 Сентябрь 2013 18:35

Если что то пойдет не так как ожидается, данную деталь возможно закрепить в поворотном кондукторе (он выдаст ось) - руку поставить на подлокотник, саму кисть вывешивать над деталью с учетом рабочего вылета электрода, кондуктор это всего лишь два (четыре) подшипника подобранных по длине, к сожалению кому то придется равномерно поворачивать деталь, в такт с наплавом шва. Это разгрузит линию взгляда, дав больше возможностей по контролю сплавлений краев кромок и провару корня, по факту это перевод 360 в нижнее положение, максимальное по качеству, обратный способ - навесной кондуктор, когда горелка перемещается по кольцу на трубе, убирая неточности локтя, плеча и вообще неудобной позиции оператора. Вывешивание кисти позволяет управлять углом к детали более качественно. Не знаю точно, но при 2м аргоновом щите, побежалость вообще отсутствует, на таких вещах ее как бы и не должно быть по факту (требования к пищевым установкам, где побежалость невозможно удалять). Малые токи требуют полировки части профилированного угла электрода, тогда стабильность дуги на разных токах 4Т и 4Т Syn проявляется максимально качественно, градиент конуса дуги (от той части где контраст конуса переходит к расплывчатой части, меньшая ионизация инертного газа) становиться более четким, позволяя переходить на 0.1-0.5 мм контроль расплава (если глядеть почти в упор, заметны любые непровары, из кузовных работ известно что 0.04 риска видна идеально, а здесь кратеры где то 0.5-0.1 мм)

Еще есть линзы (наконечник керамический, формирующий поток газа) для именно 1мм и ниже, когда газ расходуется и для обеспечения дуги и для плакирования остывающей части шва, где азотно-кислородная смесь (азот аустенизирует жидкую CrNi фазу) повреждает поверхностный слой шва (побежалость, она же газовая цементация сплава).
Хват рукоятки может быть не прямой (как держатель РДС) а пальцевый (указательный и средний в обхват колпачка, чуть обхватив спереди, большой палец становится маневровым, меняя быстро угол горелки). У АГНИ 13\55 кран газа был сбоку, под большим пальцем правой руки, им управлялось давление и им же по опоре на кран большим пальцем подавалось колебание, У 13\55й угол бы настраиваемый на 180 град, чем она мне и нравилась, 4000 руб против 12000 ЕСАБа. Еще если с нее снимался большой колпачок, ставился малый, указательным и средним можно было тщательней контролировать вылет электрода.
Редко большой палец опирался на деталь, фиксируя позицию от плеча до кисти, но с непривычки это не подойдет.

  • 0

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"


#27 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 751

Отправлено 13 Октябрь 2013 09:31

тогда уж остается дополнить конструкцию моторчиком, редуктором и педалью - получится вращатель.
  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#28 azuz

azuz
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 14 Октябрь 2013 22:27

Не надо ничего мудрить делаешь следуещее. хвостик оставляешь 1-1.5 мм. под низ ставишь медную подкладку (чтобы не прожечь) дежуркой сплавляешь хвостик в шарик и одним импульсом расплавляешь шарик, кратера не будет, я что-то подобное делал правда заготовка была 0.5мм ток подбири сам, а вот импульс выставляй минимальный ничего мудрить не надо



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх