Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка ёмкостей под аммиак

вопрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Teodor

Teodor
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 26 Сентябрь 2013 19:27

Кто-нибудь может просветить на каком сварочном оборудовании лучше всего производить сварку ёмкостей под аммиак? Какие тонкости нужно знать при этом, а ещё кто даёт допуск на сварку под аммиак(по Украине)?




#2 Гефест

Гефест
  • Участник
  • Cообщений: 195
  • Город:Новомосковск, 71й регион

Отправлено 26 Сентябрь 2013 19:35

Дуга 415 и иже с ней тянут аргон (CrNi) так что любой постоянного тока, который обеспечит постоянную ровную дугу.
В Украiне есть инст. им. И.Е Патона (аналог Бауманки) так что так все разжуют, а за деньги еще и научат на -40 процесс (трубы эксплуатирующиеся при отриц температурах и высоком давлении). Это есть Черная - Нерж (свар) - Черная, еще есть Нерж - Нерж (свар) - Нерж, чуть другое, дальше форумчане поддержат, Аргониус в это деле спец.

Тока что варили под Хладон 22, от ресивера до коллектора 45 стыков разных материалов и толщин, был Gysmi и Дуга, Вольфрам был 4 и прутки 1.2 2.4 и 4, все пучком (от датчиков до подачи 167 мм (6 мм стенка). Удачи, усе...

Ышшо фишка - пройди лепестком (лепестковый тарельчатый круг 60 (3М) - оно полирует кромку, нет "сваливания" дугой по рискам от грубой разделки, ну и ацетончиком за слесарями протирай, мало ли что та (абразив кипит, убивая сплав, грохнуть может).

Игрорь (45 5й по факту 6й+) сказал что на аммиак запрещено нахлесточное (это когда одна часть трубы вальцуется на толщину стенки вверх по диаметру) - но вроде в некоторых конторах такое делали на подобное аммиаку хим. вещество.

Если рука будет гулять на потолке - ставь на 50А вниз и аккуратно меняй пруток на 1 мм вниз, тогда за счет скорости провар пойдет такой же, а "гуляние" руки на малых токах не убивает разделку, что самое опасное при аргоне.
  • 1

http://websvarka.ru/...ic=1507&page=11;http://websvarka.ru/...1600#entry16949"talk/index.php?showtopic=1937&page=3#entry29364"




Темы с аналогичными тегами: вопрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх