Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

помогите найти литератутру по технологии аргоновой сварки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 ZAO9a

ZAO9a
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 20 Июнь 2009 20:11

Купил аппарат БРИМА160ТИГ, ну и хочу научиться варить. Как другие варят видел и даже конструировал вещи которые потом сваривали, но вот самому варить не получается. Оно и понятно - ни знаний ни навыков. Подскажите где найти литературу с практическими советами. Ну кроме обычной библиотеки конечно:) и магазинов:).
Чтобы не казаться совсем уж глупым, пару слов о себе - инженер-технолог со стажем 35лет, руками и головой работать умею. Знакомого сварщика нет поэтому и спрашиваю о литературе. Оплавление кромок двух листов сложеных плоскостями получается неплохо. Сварка стальных листов толщиной 1.5мм в нахлест местами получается, сварка с присадкой вообще не получается.
  • 0




#2 dima86

dima86
  • Новичок
  • Cообщений: 29
  • Город:Ханты-Мансийск skyre. dimadima 7004

Отправлено 21 Июнь 2009 22:28

Купил аппарат БРИМА160ТИГ, ну и хочу научиться варить. Как другие варят видел и даже конструировал вещи которые потом сваривали, но вот самому варить не получается. Оно и понятно - ни знаний ни навыков. Подскажите где найти литературу с практическими советами. Ну кроме обычной библиотеки конечно:) и магазинов:).
Чтобы не казаться совсем уж глупым, пару слов о себе - инженер-технолог со стажем 35лет, руками и головой работать умею. Знакомого сварщика нет поэтому и спрашиваю о литературе. Оплавление кромок двух листов сложеных плоскостями получается неплохо. Сварка стальных листов толщиной 1.5мм в нахлест местами получается, сварка с присадкой вообще не получается.


привет я вот тоже уже купил аппарат такой но он еще в дороге , а что именно не получается варить по подробной , да и линейку скачай она на сайте тут
  • 0

#3 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 22 Июнь 2009 00:48

вопрос что за технолог,что конструировал и то что я сам скоро преобрету (просто делать время нет так целесообразней сварочник аргонник по алюминию можеш обращатся.что !!!

да по первому ответу порой (а в целом у нас все такии различного рода технологи даже слушать тошно).ом пахать!!вопрос за что вам деньги платят. вы суки должны землю носом пахать!!!
  • 0

#4 ZAO9a

ZAO9a
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 22 Июнь 2009 19:27

Даже и не знаю как ответить. Работал и работаю в НИИ, за это время много направлений сменил. Сейчас технология нанесения покрытий в вакууме. Конструировал соответственно вакуумные камеры и внутрикамерные устройства для реализации технологических процессов. Все на сварке. Но сам аппарат в руках не держал, раньше для этого сварщики были, хотя найти спеца и раньше было очень не простое дело. Сейчас рабочих практически нет, вот и приходится инженерам и научным сотрудникам все делать самим. Токарные, фрезерные, слесарные работы без проблем, слава богу станков, хоть и старых, хватает. Мы и сами не молоды. Сейчас появилась потребность освоить сварку. Варить черную сталь, нержавейку.
Я в общем знаю как конструировать детали под сварку, примерно могу оценить ток. Но вот все остальное. На сколько электрод выпустить, как заточить, как горелку водить и на что смотреть. Как по виду шва или цвету плазмы определить что не так? Азбучные истины, а подсказать некому. Думаю такие вещи в литературе есть. Если здесь никто не подскажет, пойду в библиотеку искать учебник по сварке для ПТУ. Во всяком случае при освоении профессии станочника широкого :) пофиля они помогли.
  • 0

#5 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 23 Июнь 2009 00:26

при сварки алюминия выпуск электрода минимален 5-7мм.
  • 0

#6 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 23 Июнь 2009 10:38

при сварки алюминия выпуск электрода минимален 5-7мм.


Вылет электрода примерно равен выходному отверстию сопла. Малый вылет приводит к перегреву и растрескиванию сопла, ухадшается обзор при сварке, слишком большой вылет - ушудшается газовая защита - повышенное окисление сварочной ванны.
  • 0

#7 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 27 Июнь 2009 18:45

А В ЦЕЛОМ ЛИТЕРАТУРА ТОЖЕ ЕСТЬ СКАНИТЬ НЕЧЕМ ТОЧНЕЕ EPSON RX 700 ВДРУГОМ ГОРОДЕ ЗАВТРА ПОЙДУ В ГОРАЖ ВАЗЬМУ ЛИТЕРАТУРУ ЗАОДНО СПРАШИВАЙ ЕСЛИ ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ!!!
  • 0

#8 ZAO9a

ZAO9a
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Июнь 2009 21:40

А В ЦЕЛОМ ЛИТЕРАТУРА ТОЖЕ ЕСТЬ СКАНИТЬ НЕЧЕМ ТОЧНЕЕ EPSON RX 700 ВДРУГОМ ГОРОДЕ ЗАВТРА ПОЙДУ В ГОРАЖ ВАЗЬМУ ЛИТЕРАТУРУ ЗАОДНО СПРАШИВАЙ ЕСЛИ ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ!!!

Спасибо!
Начну с простого, какой угол заточкиэлектрода и как и на что он влияет.
Можно ли варить тупым электродом и что из этого получится?
Как опрелелить на черной стали по виду шва - много аргона или мало или норма.
Какое минимальное сечение должно быть у присадки. Использую в качестве присадки соломку нарезанную из того же материала, который свариваю.
  • 0

#9 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 28 Июнь 2009 23:27

забыл про летературу вследующий раз .не данеё было с работы заскачил за станок бабки отдал а вдругой гораж непошол.итак домой приехал в 23:00 завтра ведь тоже грёбана работа! для нержовейки затачивай короче острей и непарься абудеш варить алюминий скок неточи проктически всёровно отгорит образуя сферу если ток фольфрам толстый поставиш тогда может и неотгорит или с охлождением при тупом плотность тока меньше более рассредаточен нагрев и дуга может быть нестобильной будет бегать по сторонам
  • 0

#10 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 28 Июнь 2009 23:35

ну а по литературному помойму затачивыается для нерж 2 \3 от диаметра электрода чтоб риски были не поперек а перпендекулярно и притупляется на 0.2-0.3мм а для алюминия на кончеки делается сфера .
  • 0

#11 ZAO9a

ZAO9a
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 29 Июнь 2009 20:25

Спасибо. Буду испытывать советы. Хотя какая разница между поперек и перпендикулярно:) не понимаю.
  • 0

#12 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 29 Июнь 2009 21:18

вдоль электрода меньше вероятности скола лучше ионизацыя и если хватанёш расплав из св.ванны меньше будет задерживатся и возможно ненужно будет повторно затачивать его!!!

и учись держать короткую дугу примерно 1.5-3мм!!!

да иварить в основном нужно углом вперёд (понятие газосварщика левый способ)
  • 0

#13 ZAO9a

ZAO9a
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 30 Июнь 2009 06:52

Про заточку я все понял, понял что параллельно. Пошутил только что поперек и перпендикулярно, это одно и то же.
А углом вперед, это сварка справа -налево или что-то другое.
  • 0

#14 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 30 Июнь 2009 20:10

типа того но если ты левша тогда направо!!!
  • 0

#15 Motor

Motor
  • Участник
  • Cообщений: 43

Отправлено 02 Сентябрь 2009 23:04

Тоже купил brima ;) Аппарат хороший а вот сваршик из меня пока никакой :) Народ поскажите как лутьше варить алюминий В импульсном режиме или обычном? и второе:сушествуетли таблица милеметры / ампер тока ?????
  • 0

#16 nikolashka

nikolashka
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 21 Октябрь 2009 12:58

Здравствуйте, коллеги!
Антикризисное предложение!!!
Есть в электронном виде иллюстрированное пособие по "ручной дуговой сварке неплавящимся электродом в среде защитных газов (TIG/WIG)" и не только!!! Описана техника и технология сварки различных материалов!!! Бесплатно!!! Только до 31 декабря 2009 года!!!
Кому необходимо - пишите электрическую почту!!!
  • 1
"Зри в корень!" К.Прутков
http://www.19-antc.ru/

#17 JohnRem

JohnRem
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 07 Ноябрь 2009 19:56

Здравствуйте, коллеги!
Антикризисное предложение!!!
Есть в электронном виде иллюстрированное пособие по "ручной дуговой сварке неплавящимся электродом в среде защитных газов (TIG/WIG)" и не только!!! Описана техника и технология сварки различных материалов!!! Бесплатно!!! Только до 31 декабря 2009 года!!!
Кому необходимо - пишите электрическую почту!!!


Намыль пожалуйста!! revin07@rambler.ru Благодарю!
  • 0

#18 nikolashka

nikolashka
  • Участник
  • Cообщений: 36

Отправлено 09 Ноябрь 2009 16:05

Кушайте на здоровье! :)
  • 0
"Зри в корень!" К.Прутков
http://www.19-antc.ru/

#19 sibiryak2

sibiryak2
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 Ноябрь 2009 10:13

Здравствуйте, коллеги!
Антикризисное предложение!!!
Есть в электронном виде иллюстрированное пособие по "ручной дуговой сварке неплавящимся электродом в среде защитных газов (TIG/WIG)" и не только!!! Описана техника и технология сварки различных материалов!!! Бесплатно!!! Только до 31 декабря 2009 года!!!
Кому необходимо - пишите электрическую почту!!!



И мне будьте любезны на abessonoff@rambler.ru. Заранее благодарю. Бессонов.

#20 crybaby

crybaby
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 23 Ноябрь 2009 04:26

Здравствуйте, коллеги!
Антикризисное предложение!!!
Есть в электронном виде иллюстрированное пособие по "ручной дуговой сварке неплавящимся электродом в среде защитных газов (TIG/WIG)" и не только!!! Описана техника и технология сварки различных материалов!!! Бесплатно!!! Только до 31 декабря 2009 года!!!
Кому необходимо - пишите электрическую почту!!!

добрые люди! не обделите вниманием! заранее благодарен mamacbr@mail.ru



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх