Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка толстого металла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 vlad

vlad
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Саяногорск Хакасия

Отправлено 23 Февраль 2013 07:28

В металле образовалась трещина выбрали трещину на всю толщину металла 90мм но выбран металл не на всю ширину полки а получилась как ванночка при сварке внутриванночки (200х150) начинает трескаться по сварке




#2 jkramar

jkramar
  • Участник
  • Cообщений: 380
  • Город:ивановская обл. Тейково

Отправлено 23 Февраль 2013 09:27

Приходилось сваривать сломанную соху от каматсу,толщина 90,делал разделку с двух сторон ,варил чередованием, одну сторону потом вторую и т.д.После сварки снимали напряжение прогревом и медленным остыванием
  • 0

#3 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 23 Февраль 2013 17:27

vlad, вы сами ответили на свой вопрос, у вас трещина выбрана не на всю ширину полки, т.е. при сварке у вас получается жесткий контур, металлу просто некуда деформироваться и при остывании шов разрывает сварочными напряжениями. Ну и надо еще понимать причину появления трещины, почему она не вышла на край полки? Не появится ли она снова после сварки? Если бы были фотки, то может быть смог бы сказать что-то более определенное.
  • 2

#4 TheF1rstAndLast

TheF1rstAndLast
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Николаев

Отправлено 04 Март 2013 17:43

Ну и надо еще понимать причину появления трещины, почему она не вышла на край полки?

Если есть трещина,то есть и микротрещины, которых просто не видно - они могут не доходить до поверхности,+ марку стали в студию.
  • 1



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх