Перейти к содержанию

Многопостовой источник питания


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста.Я работаю в строительной организации.У нас от выпрямителя отведено 6 постов.Так вот я не могу выставить на балластнике подходящий ток.Варил металл толщиной 6 мм встык,в нижнем положении, электродом 4 мм.Сварочный ток 80 а.Провар хороший,но ванна тяжело контролируемая.Почему на таком малом токе идет сварка?Ставишь ток побольше, ванна вообще перестает контролироваться.Ампер мало,а такое ощущение что ампер 200.Может дело в самом выпрямителе.Он очень старый,да и балластники тоже. Не судите строго, я начинающий. Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего неожиданного в этом нет.Старый многопостовой выпрямитель,ветхая сеть до балластных реостатов,убитые сопротивления.На эл-д УОНИ 13/55 d=3.0 ставлю от 56 до 80-90 ампер.Есть такая штука как зависимость "жёсткости" от количества потребителей;чем больше народу варит - тем мягШе дуга.

post-1431-0-45949800-1360599897_thumb.jpgpost-1431-0-49500500-1360600202_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы умеете идеально варить?

)нет.Варил сегодня тавровое соединение,фотки нет.Ванна плохо контролируется.Шов получился какого-то неправильного сечения.А ток ставишь чуть-чуть ниже и уже его не достаточно.В любых пространственных положениях ванна начинает жить своей жизнью).Шов веду равномерно, длину дуги поддерживаю.Может какие-то приемы есть на этот случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас вот такой вот стоит и от него три балластника, есть еще один какойто высокий трансформатор (метра полтора, если не больше) от него тоже три балластника, и еще один ваще древний ломается постоянно, я его в раритеты скидывал.

post-8529-0-72774600-1360603603_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может какие-то приемы есть на этот случай?