Перейти к содержимому

• Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Многопостовой источник питания

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 alex937

alex937

Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

• Участник
  • Cообщений: 502

Отправлено 11 Февраль 2013 18:48

Подскажите пожалуйста.Я работаю в строительной организации.У нас от выпрямителя отведено 6 постов.Так вот я не могу выставить на балластнике подходящий ток.Варил металл толщиной 6 мм встык,в нижнем положении, электродом 4 мм.Сварочный ток 80 а.Провар хороший,но ванна тяжело контролируемая.Почему на таком малом токе идет сварка?Ставишь ток побольше, ванна вообще перестает контролироваться.Ампер мало,а такое ощущение что ампер 200.Может дело в самом выпрямителе.Он очень старый,да и балластники тоже. Не судите строго, я начинающий. Спасибо!
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.

#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Февраль 2013 19:25

Ничего неожиданного в этом нет.Старый многопостовой выпрямитель,ветхая сеть до балластных реостатов,убитые сопротивления.На эл-д УОНИ 13/55 d=3.0 ставлю от 56 до 80-90 ампер.Есть такая штука как зависимость "жёсткости" от количества потребителей;чем больше народу варит - тем мягШе дуга.
S5024390.JPG S5024391.JPG

#3 alex937

alex937

• Участник

Отправлено 11 Февраль 2013 19:35

Ничего неожиданного в этом нет.

.То есть идеально сварить ничего не получиться?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.

#4 АВН

АВН
  • Banned

Отправлено 11 Февраль 2013 19:41

А Вы умеете идеально варить?
S5022968.JPG

#5 alex937

alex937

• Участник

Отправлено 11 Февраль 2013 19:46

А Вы умеете идеально варить?