Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Поддув углекислотой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 01 Февраль 2013 19:02

Собсна субж. Что выйдет? Пробовал может кто, есть фотки обратного шва? Или есть у кого возможность провести эксперимент, дав СО2 на поддув? Если пошло бы, то можно взять балончик углекислоты чисто на поддув и неплохо этим поэкономить.
  • 1




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Февраль 2013 19:24

Активный на поддув,а инертный со стороны сварки?Не-е,не пробовал.

#3 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 01 Февраль 2013 19:52

Собственно рассчёт по сути на вытестение кислорода изнутри трубы. На одной работе просто помню запаивал дырки, что станочники не там прогрызли. Так снизу ставил медную пластину и заплавлял отверстие тигом. С обратной стороны был красивый серебристый "шов". Т.е. как бы отсутствие атмосферного воздуха способствует защите обратного шва.
  • 1

#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Февраль 2013 20:16

Да,но это обычный задув аргоном недоступной полости.Как на сплав или нержавейку будет влиять подобный коктейль даже не задумывался.Но с другой стороны "миксом" ведь п/а по нерж. варят без проблем.

#5 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 01 Февраль 2013 20:26

Давно собираюсь поэксперементировать на эту тему, но чисто углекислоту вряд ли прокатит на поддув, а вот смесь 18% аргона думаю 100% вариант. Сейчас стоит остро вопрос по сварке титана, на следующей неделе попробую чисто углекислоту на обдув... На нерже смысла нет думаю, шов будет науглераживаться. С алюминием тоже можно поэкспериментировать.
  • 0

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Февраль 2013 20:29

На обдув чего?Титанового сплава?Крайне не советую. http://websvarka.ru/...t=60#entry42847

#7 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 01 Февраль 2013 20:38

А не методом :тыка: . по учебнику химии можно определить какой сплав в нагретом состоянии и как взаимодействует с разными средами ? Я к сожалению химию прогуливал . (((
  • 0

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Февраль 2013 20:46

Ti отченна карашо взаимодействует с O2,это из без учебника русско химии известно.

#9 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 01 Февраль 2013 21:10

Ну ладно . с одним газом разобрались . кто про следущий чего знает ?
  • 0

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Февраль 2013 21:14

А чО знать-то,аргон - инертный газ тяжелее воздуха,без вкуса),цвета и запаха.

#11 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 01 Февраль 2013 21:23

На обдув чего?Титанового сплава?Крайне не советую. http://websvarka.ru/...t=60#entry42847

Да знаю, но все же интересно:) Задача не стоит проплавить с образованием обратного валика, а избежать окисления с обратной стороны... Хотя конечно бредовая затея, но минимальный процент в смеси попробую:)
  • 0

#12 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 01 Февраль 2013 21:48

Ну вот . про кислород и аргон уже точно знаем . теперь немного осталось . кстати во многом благодаря Менделееву .Да простят меня модераторы . сегодня есть повод . В 1865 году 31 января . Дмитрий (Михалыч?) Менделеев нашёл процентное соотношение воды и спирта (не для водки . по минимально занимаемому обьему) . 46 градусов . Ну сейчас в библиотеку ходить не надо . а жаль .
  • 0

#13 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Февраль 2013 21:49

Чтобы избежать окисления с другой стороны достаточно плотно прижать изделие к ровной поверхности,чтобы избежать доступа воздуха.

#14 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 01 Февраль 2013 21:55

Чтобы избежать окисления с другой стороны достаточно плотно прижать изделие к ровной поверхности,чтобы избежать доступа воздуха.

Можно показать на примере как это сделать с 5S 1,5-2" трубой, идущей на пищевой агрегат, но без давления? Т.е. провар обратный по сути не нужен, но чистота внутри трубы обязательна.
  • 0

#15 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 01 Февраль 2013 21:57

Нет тут другое . тоже интересно как это сработает . а про химию написал к тому что это должно и так быть всё испытано . не сварщиками - так химиками . скорее наоборот сначало химиками .
В интернете скорей всего искать гиблое дело . но есть же люди кто изучал химию долго ?
  • 0

#16 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Февраль 2013 22:24

Вставить внутрь трубу или подкладки меньшего диаметра.Создайте вакуум,газ не понадобится.Я себе таких задач не ставил - на газе экономить.Заглушил с двух сторон и подал аргон,два штуцера:снизу вход - сверху выход со шлангом.

#17 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 01 Февраль 2013 22:33

АБН может тут вопрос уже не в газ сэкономить а просто чего бы не попробывать ? Мы топчемся вокруг да около . Кто нибудь может по книге сказать как реагирует или эрогирует титан на углекислоту при температуре 900 по цельсию. Ведь где то это должно быть в книгах ?
  • 0

#18 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 01 Февраль 2013 22:50

Пробуйте,не препятствую.Зарядите СО2 в РАД-Сварку.Можете ещё попробовать варить дуга в дугу п/а и электродом.Тоже категорически запрещено.А можно в трубу закачать горючий газ и попробовать.Но лучше не надо...

#19 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 01 Февраль 2013 22:56

Так я уже заряжал ! месяца три четыре назад . но не про поддув была речь . просто аргон закончился . ну и прикололись . Как рабочий плазмообразующий газ совершенно неочём . дугу зажечь не смогли . в смысле на тиге с углекислотой .
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх