Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

П/а сварка металла толщиной 0,6 мм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 саша любимов

саша любимов
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 24 Сентябрь 2012 19:31

помогите новичку,купил аппарат чемпион250,подающий ролик под проволоку 0,6 и 0,8.Мне достаточно какие нужно выставить параметры,что бы варить проволокой 0,6 металл толщиной 0,5,0,7 и 0,8?
  • 0




#2 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 24 Сентябрь 2012 21:15

Только что варил бак Газели дизельной,срочным образом.Проволока 0,8,газ СО2ставил латку внахлест.В бак задувал аргон,Ставил напряжение 16 вольт,ток 100 ампер.Варил стежками по 5см.Для 0,6 что то подобное.
  • 1

#3 саша любимов

саша любимов
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 25 Сентябрь 2012 18:22

как мне выставить напряжение 16 и 100А? Уменя на аппарате шкала от 1 до 10,как на напряжение так и на скорость проволоки
  • 0

#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Сентябрь 2012 19:05

А это,саша любимов,уже другой вопрос.

#5 саша любимов

саша любимов
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 25 Сентябрь 2012 19:12

Только что варил бак Газели дизельной,срочным образом.Проволока 0,8,газ СО2ставил латку внахлест.В бак задувал аргон,Ставил напряжение 16 вольт,ток 100 ампер.Варил стежками по 5см.Для 0,6 что то подобное.

как мне выставить напругу 16В и ток 100А если у меня шкала на напряжение от 1 до 10 и такая же на скорость проволоки?
  • 0

#6 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Сентябрь 2012 19:20

По вольтметру и амперметру.Обычно всё это сварщик делает без приборов,приблизительно.Дуга должна гореть устойчиво,проволока сгорать плавно,а металл плавиться без прожогов.Почитайте другие темы в разделе МИГ/МАГ и видео,там всё (или почти всё) написано и показано.

#7 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 25 Сентябрь 2012 19:30

Простите,какой вопрос-такой ответ.Возьми кусочек металла толщиной какой будешь сваривать.Зажги дугу и крути ручки подачи и напряжения пока не добьешься устойчивого горения дуги без прожогов и подрезов.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх