Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Магний при аргонно-дуговой сварке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Dima62

Dima62
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 12 Сентябрь 2012 22:22

Добрый вечер.
Помогите пожалуйста. Такой вопрос: как ведет себя магний при аргонодуговой сварке? как отличить его от кремния?
  • 0




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 13 Сентябрь 2012 05:18

Магний легче алюминия-1.8 гр/см3 прортив 2.8 гр/см3. Дуга окрашена в зеленый цвет. Температура плавления ниже. Описать отличия в сварке не берусь по причине отсутствия таланта литературного.
Здесь немного уже обсуждали магний: Сварка магниевых сплавов.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва

Отправлено 12 Октябрь 2012 19:02

Магний ведет себя очень просто...пример рулевая колонка от самолета,правда не знаю какого...присадки не было...брал амг5...зачистил от краски...начинаю разогревать...расплавляю метал ..подаю проволоку амг5...отвожу горелку...расплавленный метал с присадкой моментально с треском отлетает от колонки...образовалась сантиметровая ямка похожая на мелкопористый шоколад белый...приваривал коробочку 15 на 10 см из амг3 к рулевой колонке из магния....результата добился при помощи пропановой горелки играя температурой...визуально швы получились,но колонку довольно таки здорово повело..даже удачно повело...теперь используется...разглядеть рулевую колонку можно на фотоhttp://exoticboat.ru.../Saracen_30.jpg.... рулят яхтой теперь вместо самолета....
  • 0

#4 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 13 Октябрь 2012 18:47

Интересно так ,.... красиво , дает типа бенгальского огня очень слабенького искру с обратной стороны шва в процессе сварки (по рассказу наблюдающих). 5356 хоть и не подходит но всеже держит заплату уже лет 6 того гляди .
  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх