Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Хочу научиться варить алюминий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 sania

sania
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 Июнь 2009 19:45

У меня в гараже есть сварочный транс типа ТДК-315 У2 с осцилятором частота 200 герц. Этого достаточно, что бы варить алюминий?
  • 0




#2 sania

sania
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 Июнь 2009 19:53

Я варил нерж, давненько, получалось классно. Горелки две, одна побольше из плазмотрона сделанная , вторая меньше и аккуратней. Пробовал варить алюм, не получилось. Не грел предварительно и не чистил место сварки, надо попробовать все это сделать и посмотреть, что получиться!
  • 0

#3 dima86

dima86
  • Новичок
  • Cообщений: 29
  • Город:Ханты-Мансийск skyre. dimadima 7004

Отправлено 16 Июнь 2009 20:33

У меня в гараже есть сварочный транс типа ТДК-315 У2 с осцилятором частота 200 герц. Этого достаточно, что бы варить алюминий?


я честно говоря не разу не варил аргоном но я точно знаю что на импортных легче варить и научится варить тоже так что бери нормальный импортный луче ESAB примерно стоит 120 т или по Проше и смотря что варить может тебе хватит кемпи тот 55000 т но на нем простой сварщик сварит ал
  • 0

#4 dima86

dima86
  • Новичок
  • Cообщений: 29
  • Город:Ханты-Мансийск skyre. dimadima 7004

Отправлено 16 Июнь 2009 20:35

я честно говоря не разу не варил аргоном но я точно знаю что на импортных легче варить и научится варить тоже так что бери нормальный импортный луче ESAB примерно стоит 120 т или по Проше и смотря что варить может тебе хватит кемпи тот 55000 т но на нем простой сварщик сварит ал


да и аргона подай 7 л а то мож алюминий не сварил из за не достаточного аргона возможно
  • 0

#5 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 21 Июнь 2009 11:22

У меня в гараже есть сварочный транс типа ТДК-315 У2 с осцилятором частота 200 герц. Этого достаточно, что бы варить алюминий?


Баллон с аргоном, редуктор (можно кислородный), горелка, (рекомендую АГНИ-03М+шланг,), пруток вольфрамовый Ф2-4 мм, напр. СВИ. Если варить относительно массивные детали - оборудование для предварительного подогрева.
  • 0

#6 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 23 Июнь 2009 00:38

алюминий варят на переменки а горелку лучше с водяным охлождением помоему агни-12м
  • 0

#7 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 23 Июнь 2009 10:26

У меня в гараже есть сварочный транс типа ТДК-315 У2 с осцилятором частота 200 герц. Этого достаточно, что бы варить алюминий?


Горелка с водяным охлаждением, конечно, надежнее, но не в каждом гараже водопровод есть.
  • 0

#8 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 23 Июнь 2009 10:44

аппорат на выходе с переменным током или только постоянка.а насчёт водопровода он и ненужен сделай бак с насосом и систему охлождения например автомобильный радиатор.

315 полагаю это ток сварочника.тогда тебе будет достаточно с головкой непроизводство же!
  • 0

#9 hobbysvarka

hobbysvarka
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 23 Июнь 2009 14:06

У меня в гараже есть сварочный транс типа ТДК-315 У2 с осцилятором частота 200 герц. Этого достаточно, что бы варить алюминий?


Нужно ещё примочка для компенсации постоянной составляющей сварочного тока, примочка для защиты трансформатора от пробоя осциллятором, сварочная горелка с краником на ручке, баллон с аргоном с регулятором расхода и море алюминия для тренировки.

#10 OLEG

OLEG
  • Участник
  • Cообщений: 261

Отправлено 23 Июнь 2009 15:56

ну ты и загнул редуктор конешно с ротаметром (расходомером)это хорошо ну а на горелки краник необезательно.

вспомнил про гарелку агни-12м газовое охлождение а с водяным агни-07м или агни-25м
  • 0

#11 VitMart

VitMart
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Саратов

Отправлено 29 Июнь 2009 23:10

У меня в гараже есть сварочный транс типа ТДК-315 У2 с осцилятором частота 200 герц. Этого достаточно, что бы варить алюминий?

Санёк, я так понимаю, привет!
Ал. какой толщины ты хочешь варить? Я с самодельным свар.трансом + самод. осцилл. варил алюм. флягу (дно оно потолще обечайки будет миллиметра на 2) в среде аргона разумеется, получалось ОК.
  • 0

#12 romeo

romeo
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 14 Август 2009 19:18

Всем привет, значит вод. охлаждение не обязательно, место сварки и присадку чистить до белого (т.е.сдирать окислы) и обезжиривать ацетоном.На толстом алюминии делай разделку кромок пошире и всё будет Ок. :rolleyes:

#13 Mrak

Mrak
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 28 Декабрь 2009 16:01

Всем привет, есть апарат, инвертор блю виллд 175 с переключателем в режимом аргонной сварки, горелка с регулировкой подачи газа и балон аргона.....пробовал варить нержавейку, идет прекрасно, что нужно делать для сварки алюминия? может нужна какая то высокочастотная приставка?

#14 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 31 Декабрь 2009 00:21

Всем привет, есть апарат, инвертор блю виллд 175 с переключателем в режимом аргонной сварки, горелка с регулировкой подачи газа и балон аргона.....пробовал варить нержавейку, идет прекрасно, что нужно делать для сварки алюминия? может нужна какая то высокочастотная приставка?

Приставок таких нет,ну по крайней мере не встречал,чтоб в переменку преобразовать и регулировать частоту,баланс,спад-нарастание.Для сварки алюминия нужна переменка и не50 гц.
  • 0

#15 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 05 Январь 2010 22:37

да и аргона подай 7 л а то мож алюминий не сварил из за не достаточного аргона возможно

Аргоном не варят. Варят в среде аргона. Это инертный газ!

romeo +1
  • 0

Skype: aka-shira


#16 sania

sania
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 15 Январь 2010 10:08

Ребята! На заводе встретился с с сварным, асс. Аргоном варит лет двадцать. Он кратко рассказал и привел море примеров. Импортные бомба, но все упирается в бабло. Мой АКД 315 вполне достаточно.
Попробовал сварить две трубки, затем два уголка, две пластины. Я понял, что нужно просто алюминий подогреть.
Подогрел непосредственно горелкой и он начал сплавляться.
  • 0

#17 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 16 Январь 2010 11:39

Я ещё люминь не варил, но по технологии непосредственно перед сваркой надо снять плёнку оксида алюминия ибо он очень тугоплавкий.
  • 0

Skype: aka-shira


#18 Mrak

Mrak
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 Январь 2010 10:08

Пленку снять невозможно, так как он моментально окислится снова кислородом воздуха, весь финт сварки алюминия как раз в том, что на фирменных аппаратах идет "дежурная дуга" на одном электроде, а на второй педалью подается высокочастотный ток который как раз и сжыгает оксидную пленку и непосрдственно осуществляет плавку (посмотрите рекламные проспекты таких аппаратов в инете где горелки крупным планом)

#19 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 19 Январь 2010 00:10

Мда.... слов нет, одни мысли.
Прежде чем такое писать стоит "букварь" хотя бы почитать.

ответь пожалуста на сл. вопросы:
-Что такое "катодное распыление" ?
-На что влияет "высокочастотный ток " при сварке алюминия ?

И пожалуста опиши, хотябы на словах устройство сварочной горелки с двумя электродами или дай ссылку на эти "фирменные" аппараты.
А то я уже сколько лет варил его (алюминий) без этих "фирменных" примочек и почему то получалось.
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#20 Mrak

Mrak
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 21 Январь 2010 19:44

Мда.... слов нет, одни мысли.
Прежде чем такое писать стоит "букварь" хотя бы почитать.

ответь пожалуста на сл. вопросы:
-Что такое "катодное распыление" ?
-На что влияет "высокочастотный ток " при сварке алюминия ?

И пожалуста опиши, хотябы на словах устройство сварочной горелки с двумя электродами или дай ссылку на эти "фирменные" аппараты.
А то я уже сколько лет варил его (алюминий) без этих "фирменных" примочек и почему то получалось.

если бы я знал ответы на все вопросы, то не задавал бы их, а таким опытным и старым сварщикам, думаю стыдно вместо того, чтобы делиться накопленным опытом насмехаться над промахами или ошибками молодых. А вот на мой вопрос, кстати так ответа и не получил, можно ли использовать сварочный инвертор блю вилд 175, с режимом аргонно-дуговой сварки, для сварки алюминия. если да, то что для этого нужно?



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх